Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42638
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Веселова Александра Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Veselova Aleksandra Urevna | en_GB |
dc.contributor.author | Чжу Лянминь | ru_RU |
dc.contributor.author | Czu Lanmin | en_GB |
dc.contributor.editor | Карпов Александр Анатольевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Karpov Aleksandr Anatolevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:44:27Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:44:27Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 059947 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42638 | - |
dc.description.abstract | Аннотация Данная диссертация посвящена изучению сравнительного анализа двух сентиментальных повестей: «Бедная Лиза» (1792 г.) Н. М. Карамзина и «Даша, деревенская девушка» (1802 г.) П. Ю. Львова. Мы впервые уделяли внимание проблемам сравнительного анализа исторического контекста создания двух повестей и функции пейзажа. Более глубокий сравнительный анализ главных героев тоже изучен. Мы сделали вывод о том, что заметное сходство не превращает сочинение Львова в эпигонское, потому что он сознательно вступает в идейный и творческий спор со своим предшественником. В аспекте описания пейзажа Львов не использовал различные намеки и контрасты, чтобы подчеркнуть трагическую окраску рассказанной истории, как Карамзин. Он также не использовал подробные описания пейзажа для того, чтобы показать психологические изменения героини, как Карамзин. Для него важно в сходности создать отличие, для того, чтобы подчеркнуть отличие. Поэтому помимо углубления печальной атмосферы в прологе, пейзажные элементы появляются только для отражения любви героини. Мы видим в повести «Даша, деревенская девушка», что главный герой более ответственным, а главная героиня относится к их любви более рационально и не ожидает многого. В отличие от любви Лизы и Эраста, любовь между Дашей и молодым барином есть настоящая любовь, в которую верит Львов. В отличие от Карамзина, Львову хочется показать, что неравная любовь существует, но она происходит только в том случае, когда люди имеют умение по-настоящему любить и осознают, что настоящая любовь должна приносить счастье и радость друг другу. Развитие общества и изменения положения крестьянина в то время могут предоставить возможность такой пренебрегающей неравенством любви, что одновременно раскрывает львовские размышления о будущем страны. | ru_RU |
dc.description.abstract | Annotation This dissertation is devoted to the study of a comparative analysis of two sentimental stories: “Poor Lisa” (1792) by N. M. Karamzin and “Dasha, Village Girl” (1802) by P. Yu. Lvov. For the first time we paid attention to the problems of a comparative analysis of the historical context of the creation of two stories and the function of the landscape. A deeper comparative analysis of the main characters has also been studied. We concluded that a noticeable similarity does not turn Lvov's work into epigone, because he deliberately enters into an ideological and creative dispute with his predecessor. In the aspect of describing the scenery, Lvov did not use various hints and contrasts to emphasize the tragic coloring of the story, as Karamzin did. He also did not use detailed scenery description to show the psychological changes of the heroine, like Karamzin. It is important for him to create a difference in similarity, in order to emphasize the difference. Therefore, in addition to deepening the sad atmosphere in the prologue, scenery elements appear only to reflect the love of the heroine. We see in the story "Dasha, village girl" that the aristocratic man is more responsible, and Dasha treats their love more rationally and does not expect much. Unlike the love of Lisa and Erast, the love between Dasha and the young master is true love, which Lvov believes in. Unlike Karamzin, Lvov wants to show that unequal love exists, but it happens only when people have the ability to truly love and realize that true love should bring happiness and joy to each other. The development of society and the changing position of the peasant at that time can provide the opportunity for such a love that neglects inequality, which at the same time reveals Lviv's reflections on the future of the country. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | сентиметальная повесть | ru_RU |
dc.subject | «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина | ru_RU |
dc.subject | «Даша | ru_RU |
dc.subject | деревенская девушка» П.Ю. Львова | ru_RU |
dc.subject | крепостное право | ru_RU |
dc.subject | sentimental story | en_GB |
dc.subject | “Poor Lisa” by N.M. Karamzin | en_GB |
dc.subject | "Dasha | en_GB |
dc.subject | village girl" by P.Yu. Lviv | en_GB |
dc.subject | Serfdom | en_GB |
dc.title | Nikolay Karamzin’s “Poor Lisa” and Pavel Lvov’s “ Dasha the village girl”: A comparative study | en_GB |
dc.title.alternative | «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина и «Даша, деревенская девушка» П.Ю. Львова: сравнительный анализ | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_poslednij_variant.doc | Article | 448,33 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st059947_Czu_Lanmin_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,78 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.