Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛенков Павел Дмитриевичru_RU
dc.contributor.advisorLenkov Pavel Dmitrievicen_GB
dc.contributor.authorДедух Глеб Валерьевичru_RU
dc.contributor.authorDeduh Gleb Valerevicen_GB
dc.contributor.editorОстровская Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.editorOstrovskaa Elena Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:23Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:23Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other037613en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42613-
dc.description.abstractВ данном исследовании молодежное субкультурное сообщество k-pop рассматривается через призму социологической концепции медиатизации. Актуальность данной темы обусловлена тем, что возможности новых медиа оказывают влияние на организацию социальных отношений в различных молодежных сообществах на локальном, транслокальном и транснациональном уровне. Благодаря современным медиа-возможностям и доступности цифрового контента транснациональная субкультура k-pop достигает широкой аудитории, прежде немыслимой для субкультурных сообществ. При этом, в настоящий момент существует крайне мало социологических исследований, посвященных изучению русскоязычного k-pop сообщества, а также коммуникативных медиа практик его участников. Целью данного исследования является выявление коммуникативных медиа практик, презентирующих идентичность русскоязычного k-pop сообщества.ru_RU
dc.description.abstractIn this study, the k-pop youth subcultural community is examined through the lens of the sociological concept of mediatisation. The relevance of this topic stems from the fact that the capabilities of new media influence the organization of social relations in various youth communities at the local, translocal and transnational level. Thanks to modern media opportunities and the availability of digital content, the transnational k-pop subculture is reaching a wide audience previously unthinkable for subcultural communities. However, there are currently very few sociological studies dedicated to the study of the Russian-language k-pop community and the communicative media practices of its members. The aim of this study is to identify the communicative media practices that represent the identity of the Russian-speaking k-pop community.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедиатизацияru_RU
dc.subjectмолодежные субкультурыru_RU
dc.subjectкей-попru_RU
dc.subjectмедиапространствоru_RU
dc.subjectmediatizationen_GB
dc.subjectyouth subculturesen_GB
dc.subjectk-popen_GB
dc.subjectmedia spaceen_GB
dc.titlePublic media space as an interface for youth group identityen_GB
dc.title.alternativeПубличное медиапространство как интерфейс групповой идентичности молодежиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.