Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42412
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФедотова Светлана Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorFedotova Svetlana Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorПолюхова Александра Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorPoluhova Aleksandra Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorГришина Наталия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorGrisina Natalia Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:56Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:56Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other096464en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42412-
dc.description.abstractВ данной работе исследовалась постановка целей и задач в жизненной ситуации изменений на примере поступления на программу магистратуры. Выборку исследования составили респонденты, которые имеют недавний опыт поступления. Общее число респондентов 71 человек в возрасте от 23 до 28 лет. К количественным методам исследования относятся: опросник дифференциальной рефлексии (Д.А, Леонтьев, Е.М. Лаптева, Е.Н. Осин и А.Ж. Салихова); пятифакторный опросник осознанности (в адапт. Н. М. Юмартовой, Н. В. Гришиной); шкала экзистенции А. Лэнгле и К. Орглер (в адаптации С. В. Кривцовой). Качественные методы представлены феноменологическим интервью. На этапе пилотажного исследования разработан авторский опросник, направленный на описание образа жизненной ситуации студентов, включая выделение целей жизненной ситуации и задач конкретных ситуаций в ее контексте. Эмпирическая гипотеза исследования подтвердилась. Цели поступления в магистратуру отражаются в задачах конкретных ситуаций, что опосредуется рядом личностных характеристик. Наиболее значимы при постановке задач конкретных ситуаций: осознанность (описание, осознанность действий и безоценочность), рефлексивность (квазирефлексия), ответственность и самотрансценденция. Теоретическая гипотеза получила частичное подтверждение. Если респондент характеризует отношения целей и задач как взаимодополняющие, это помогает осмыслить жизненную ситуацию. Но более значимую роль в осмыслении играет изначальная высокая значимость жизненной ситуации поступления.ru_RU
dc.description.abstractIn this work, the setting of goals and objectives in the life situation of changes was studied on the example of admission to the master's program. The sample of the study consisted of respondents who have recent admission experience. The total number of respondents is 71 people aged 23 to 28 years. Quantitative research methods include: differential reflection questionnaire (D.A. Leontiev, E.M. Lapteva, E.N. Osin and A.Zh. Salikhova); a five-factor questionnaire of awareness (adapted by N. M. Yumartova, N. V. Grishina); scale of existence by A. Lenglet and K. Orgler (adapted by S. V. Krivtsova). Qualitative methods are presented by phenomenological interviews. At the pilot study stage, an author's questionnaire was developed, aimed at describing the image of the life situation of students, including the identification of the goals of the life situation and the tasks of specific situations in its context. The empirical hypothesis of the study was confirmed. The goals of entering the magistracy are reflected in the tasks of specific situations, which is mediated by a number of personal characteristics. The most significant in setting tasks for specific situations are: awareness (description, awareness of actions and non-judgment), reflexivity (quasi-reflection), responsibility and self-transcendence. The theoretical hypothesis received partial confirmation. If the respondent characterizes the relationship between goals and objectives as complementary, this helps to comprehend the life situation. But a more significant role in understanding is played by the initial high significance of the life situation of admission.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЖизненная ситуацияru_RU
dc.subjectконкретная ситуация действийru_RU
dc.subjectцели жизненной ситуацииru_RU
dc.subjectзадачиru_RU
dc.subjectобраз жизненной ситуацииru_RU
dc.subjectосмыслениеru_RU
dc.subjectLife situation of changeen_GB
dc.subjectspecific situation of actionsen_GB
dc.subjectgoals of a life situationen_GB
dc.subjecttasksen_GB
dc.subjectimage of a life situationen_GB
dc.subjectcomprehensionen_GB
dc.titleSetting and implementing goals in a life situation of changeen_GB
dc.title.alternativeПостановка и реализация целей в жизненной ситуации измененийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertacia.docxArticle720,71 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV___Poluhova.docxReviewSV83,78 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st096464_Poluhova_Aleksandra_Igorevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,94 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.