Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42345
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГригорова Зинаида Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorGrigorova Zinaida Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorЯковлева Диана Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorAkovleva Diana Vitalevnaen_GB
dc.contributor.editorШипунова Татьяна Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorSipunova Tatana Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:41Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:41Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other092201en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42345-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена изучению кибербуллинга среди старшеклассников и возможностей его профилактики методами психосоциальной работы. В рамках исследования рассмотрены основные подходы к изучению кибербуллинга, проанализирована его специфика в школьной среде, а также психологические и социальные последствия для его участников. Кроме того, изучены формы и методы профилактики кибербуллинга среди школьников, основные подходы психосоциальной работы и межведомственное взаимодействие в школьной профилактике кибербуллинга. Выпускная квалификационная работа состоит из трёх глав: в первой рассмотрены теоретические основания изучения кибербуллинга в отношении старшеклассников, во второй главе проанализированы направления и проблемы профилактики кибербуллинга посредством психосоциальной работы, в третьей главе представлены результаты эмпирического исследования кибербуллинга в отношении старшеклассников и его превенции на уровне школы и учреждений социального обслуживания. В заключении сделаны основные выводы и приведены рекомендации по совершенствованию профилактики явления.ru_RU
dc.description.abstractThis graduate qualification work is devoted to the study of cyberbullying among high school students and the possibilities of its prevention by methods of psychosocial work. As part of the study the main approaches to the study of cyberbullying, analyzed its specificity in the school environment, as well as psychological and social consequences for its participants. In addition, the forms and methods of cyberbullying prevention among students, the main approaches of psychosocial work and interagency cooperation in school cyberbullying prevention were studied. The graduate qualification work consists of three chapters: the first chapter examines the theoretical foundations of the study of cyberbullying against high school students, the second chapter analyzes the directions and problems of cyberbullying prevention through psychosocial work, the third chapter presents the results of empirical research on cyberbullying against high school students and its prevention at the school and social service institutions. The conclusion draws the main conclusions and provides recommendations for improving the prevention of the phenomenon.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпрофилактика кибербуллингаru_RU
dc.subjectпсихосоциальная работаru_RU
dc.subjectкибербуллинг в школьной средеru_RU
dc.subjectCyberbullying preventionen_GB
dc.subjectpsychosocial worken_GB
dc.subjectcyberbullying in the school environmenten_GB
dc.titlePrevention of cyberbullying of high school students as an area of psychosocial worken_GB
dc.title.alternativeПрофилактика кибербуллинга в отношении учащихся старших классов как направление психосоциальной работыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akovleva_Diana_Vitalevna_Vypusknaa_Kvalifikacionnaa_Rabota.docxArticle363,62 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st092201_Akovleva_Diana_Vitalevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,09 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.