Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудаев Михаил Егоровичru_RU
dc.contributor.advisorCudaev Mihail Egorovicen_GB
dc.contributor.authorЛю Цзиянru_RU
dc.contributor.authorLu Czianen_GB
dc.contributor.editorПашков Михаил Владимировичru_RU
dc.contributor.editorPaskov Mihail Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:29Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:29Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other080656en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42287-
dc.description.abstractЦель исследования:проанализировать основные идеи, принципы и практику Болонского процесса, чтобы дать представление о его успехах и проблемах в реформе высшего образования в Европе. А также изучение уроков, которые Китай может извлечь из Болонского процесса в отношении высшего образования в Китае. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать исторический контекст, эволюцию и ключевые принципы Болонского процесса, путем литературного обзора и сравнительного анализа, чтобы глубже изучить практический опыт и достижения в реформе высшего образования в Европе. 2. Путем исследования мероприятий по реформе, предпринятых в рамках Болонского процесса, таких как системы зачетных единиц, системы присуждения степеней, обеспечения качества и др., сделать выводы о применимости этих мероприятий в реформе китайского высшего образования. 3. Путем сравнительного анализа различий и сходств между Болонским процессом и существующей системой высшего образования в Китае на основе кейс-стади и сравнительного анализа, глубже изучить возможности и вызовы, стоящие перед высшим образованием в Китае. Методы исследования:1. Анализ литературы. 2. Kейс-анализ. 3. Онлайн-опрос студентов. Начиная с истории и контекста Болонского процесса, эта работа разделена на три части. В первой части представлены предыстория, процесс и влияние процесса. Во-вторых, это влияние на интеграционную реформу высшего образования в дельте реки Янцзы в Китае. Третья часть представляет собой эмпирическое исследование, в котором анализируется отношение китайских студентов к Болонскому процессу. Работа содержит введение, 3 главы, заключение, список используемой литературы.Объем работы составляет всего 84 страниц машинописного текста, в том числе 8 рисунка и 1 приложение.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the study is to analyze the main ideas, principles and practices of the Bologna Process to give an idea of its successes and challenges in the reform of higher education in Europe. As well as exploring the lessons that China can learn from the Bologna process in relation to higher education in China. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. To analyze the historical context, evolution and key principles of the Bologna process, through a literature review and comparative analysis, in order to gain a deeper understanding of practical experience and achievements in the reform of higher education in Europe. 2. By examining the reform measures taken under the Bologna Process, such as credit systems, degree systems, quality assurance, etc., draw conclusions about the applicability of these activities in the reform of Chinese higher education. 3. By comparing the differences and similarities between the Bologna process and the existing higher education system in China based on case studies and benchmarking, explore in more depth the opportunities and challenges facing higher education in China. Research methods:1. Literature analysis. 2. Case analysis. 3. Online survey of students. Starting with the history and context of the Bologna Process, this work is divided into three parts. The first part presents the background, the process and the impact of the Bologna Process. The second is the impact on the integration reform of higher education in the Yangtze River Delta in China. The third part is an empirical study that analyzes the attitudes of Chinese students towards the Bologna process. The paper contains an introduction, 3 chapters, a conclusion and a list of references. 84 pages of typewritten text, including 8 figures and 1 appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБолонский процессru_RU
dc.subjectинтеграция высшего образованияru_RU
dc.subjectреформа высшего образованияru_RU
dc.subjectBologna processen_GB
dc.subjecthigher education integrationen_GB
dc.subjecthigher education reformen_GB
dc.titleA sociological analysis of the impact of the "Bologna Process" on the development of education in Europeen_GB
dc.title.alternativeСоциологический анализ роли «Болонского процесса» в развитии образования в Европеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Lu_Czian.docxArticle195,7 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Lu_Czian.pdfReviewSV88,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st080656_Lu_Czian_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,64 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.