Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОсипова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorOsipova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorСавицкая Алёна Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorSavickaa Alena Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorИсаченко Татьяна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorIsacenko Tatana Evgenevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:27Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:27Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other080450en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42279-
dc.description.abstractВ работе проведено исследование пространства г. Санкт-Петербург как межкультурного пространства с целью создания туристского маршрута, который позволит раскрыть многокультурную историю города. Проведен анализ въездного туристического потока из КНР, исследованы предпочтения китайских туристов. В работе были использованы инструменты анализа, материалы официальной статистики и опросов потенциальных туристов. Необходимость увеличивать входящий туристский поток после двухлетнего всеобщего карантина дает стимул к созданию новых, нестандартных маршрутов, с целью диверсифицировать предложения на туристском рынке Санкт-Петербурга. В ходе исследования были рассмотрены понятие и сущность межкультурной коммуникации, а также исследовано межкультурное пространство Санкт-Петербурга: проявление английской, немецкой, итальянской, французской и китайской культуры в Санкт-Петербурге. На основе этих данных был разработан уникальный туристский маршрут для туристов из КНР, который сможет переориентировать часть потенциального потока китайских туристов из европейских стран на Россию, в частности на Санкт-Петербург.ru_RU
dc.description.abstractThe paper studies the space of St. Petersburg as an intercultural space in order to create a tourist route that will reveal the multicultural history of the city. The analysis of the incoming tourist flow from China was carried out, the preferences of Chinese tourists were studied. The analysis tools, materials of official statistics and surveys of potential tourists were used in the work. The need to increase the incoming tourist flow after a two-year general quarantine gives an incentive to create new, non-standard routes in order to diversify offers in the tourist market of St. Petersburg. In the course of the study, the concept and essence of intercultural communication were considered, as well as the intercultural space of St. Petersburg was studied: the manifestation of English, German, Italian, French and Chinese culture in St. Petersburg. Based on these data, a unique tourist route for tourists from China was developed, which will be able to reorient part of the potential flow of Chinese tourists from European countries to Russia, in particular to St. Petersburg.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectмежкультурный туризмru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectКНРru_RU
dc.subjectвъездной туризмru_RU
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjectintercultural tourismen_GB
dc.subjectintercultural communicationen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectinbound tourismen_GB
dc.titleIntercultural communication as a way to develop tourism in St Petersburgen_GB
dc.title.alternativeМежкультурная коммуникация как подход к развитию туризма в Санкт-Петербургеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.