Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42249
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Богомягкова Елена Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Bogomagkova Elena Sergeevna | en_GB |
dc.contributor.author | Федорова Екатерина Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Fedorova Ekaterina Dmitrievna | en_GB |
dc.contributor.editor | Бородкина Ольга Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Borodkina Olga Ivanovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:03:22Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:03:22Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 078647 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42249 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена формирование инклюзивного школьного образование в Российской Федерации. В ней рассматривается концепция инклюзивного образования, роль социальной работы в реализации инклюзивного образования. В работе анализируется законодательство России о правах детей с особенностями и опыт внедрения инклюзивного образования в разных регионах страны. Инклюзивное образование позволяет улучшить социализацию детей с особенностями, способствует взаимопониманию. Кроме того, уменьшает предрассудки и укрепляет социальную интеграцию. Также оно развивает социальную справедливость, которая очень важна для этих детей. Для развития этих элементов реализуется несколько форм инклюзивного образования в России, как в государственных, так и негосударственных школах. Был проведен контент анализ сайтов школ и СМИ России. В таких регионах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Челябинск инклюзивное образование находится на высоком уровне. Однако, не во всех регионах инклюзивное образование реализуется в негосударственных школах. Поэтому в рамках темы проводилось прикладное исследование о реализации инклюзивного образования в государственные и негосударственные школы Санкт-Петербурга. Было выдвинуто предположение, что инклюзивное образование в негосударственных школах, в целом, выше по качеству, чем в государственных учреждениях. Сравнивалось инклюзивное образование по таким показателям, как уровень педагогической компетентности, доступной среды, социальной адаптации детей с особенностями, а также по такому показателю, как уровень социальной интеграции детей с особенностями Исследование основано на анализе данных, полученных из проведенного опроса среди педагогов, администрации школы, родителей типичных учеников и учеников с особенностями. | ru_RU |
dc.description.abstract | This work is devoted to the formation of inclusive school education in the Russian Federation. It examines the concept of inclusive education, the role of social work in the implementation of inclusive education. The paper analyzes the legislation of Russia on the rights of children with disabilities and the experience of implementing inclusive education in different regions of the country. Inclusive education helps to improve the socialization of children with special needs, promotes mutual understanding. In addition, it reduces prejudice and strengthens social integration. It also develops social justice, which is very important for these children. To develop these elements, several forms of inclusive education are being implemented in Russia, both in state and non-state schools. A content analysis of the websites of schools and mass media in Russia was carried out. Inclusive education is at a high level in such regions as Moscow, St. Petersburg, Kazan, Kaliningrad, Chelyabinsk. However, inclusive education is not implemented in non-State schools in all regions. Therefore, within the framework of the topic, an applied study was conducted on the implementation of inclusive education in state and non-state schools in St. Petersburg. It was suggested that inclusive education in non-state schools, in general, is higher in quality than in state institutions. Inclusive education was compared by such indicators as the level of pedagogical competence, accessible environment, social adaptation of children with special needs, as well as by such an indicator as the level of social integration of children with special needs. The study is based on the analysis of data obtained from a survey among teachers, school administration, parents of typical students and students with special needs. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | дети с особенностями | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | педагогическая компетентность | ru_RU |
dc.subject | доступная среда | ru_RU |
dc.subject | Inclusive education | en_GB |
dc.subject | school | en_GB |
dc.subject | children with special needs | en_GB |
dc.subject | integration | en_GB |
dc.subject | adaptation | en_GB |
dc.subject | pedagogical competence | en_GB |
dc.subject | accessible environment | en_GB |
dc.title | Development of inclusive school education in modern Russia | en_GB |
dc.title.alternative | Развитие инклюзивного школьного образования в современной России | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Fedorova_E.D.docx | Article | 135,03 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv_naucnogo_ruk_la_na_VKR_E.D._Fedorovoj.docx | ReviewSV | 23,01 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st078647_Fedorova_Ekaterina_Dmitrievna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,19 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.