Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБогомягкова Елена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorBogomagkova Elena Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorФедорова Екатерина Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorFedorova Ekaterina Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorБородкина Ольга Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorBorodkina Olga Ivanovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:22Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:22Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078647en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42249-
dc.description.abstractДанная работа посвящена формирование инклюзивного школьного образование в Российской Федерации. В ней рассматривается концепция инклюзивного образования, роль социальной работы в реализации инклюзивного образования. В работе анализируется законодательство России о правах детей с особенностями и опыт внедрения инклюзивного образования в разных регионах страны. Инклюзивное образование позволяет улучшить социализацию детей с особенностями, способствует взаимопониманию. Кроме того, уменьшает предрассудки и укрепляет социальную интеграцию. Также оно развивает социальную справедливость, которая очень важна для этих детей. Для развития этих элементов реализуется несколько форм инклюзивного образования в России, как в государственных, так и негосударственных школах. Был проведен контент анализ сайтов школ и СМИ России. В таких регионах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Челябинск инклюзивное образование находится на высоком уровне. Однако, не во всех регионах инклюзивное образование реализуется в негосударственных школах. Поэтому в рамках темы проводилось прикладное исследование о реализации инклюзивного образования в государственные и негосударственные школы Санкт-Петербурга. Было выдвинуто предположение, что инклюзивное образование в негосударственных школах, в целом, выше по качеству, чем в государственных учреждениях. Сравнивалось инклюзивное образование по таким показателям, как уровень педагогической компетентности, доступной среды, социальной адаптации детей с особенностями, а также по такому показателю, как уровень социальной интеграции детей с особенностями Исследование основано на анализе данных, полученных из проведенного опроса среди педагогов, администрации школы, родителей типичных учеников и учеников с особенностями.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the formation of inclusive school education in the Russian Federation. It examines the concept of inclusive education, the role of social work in the implementation of inclusive education. The paper analyzes the legislation of Russia on the rights of children with disabilities and the experience of implementing inclusive education in different regions of the country. Inclusive education helps to improve the socialization of children with special needs, promotes mutual understanding. In addition, it reduces prejudice and strengthens social integration. It also develops social justice, which is very important for these children. To develop these elements, several forms of inclusive education are being implemented in Russia, both in state and non-state schools. A content analysis of the websites of schools and mass media in Russia was carried out. Inclusive education is at a high level in such regions as Moscow, St. Petersburg, Kazan, Kaliningrad, Chelyabinsk. However, inclusive education is not implemented in non-State schools in all regions. Therefore, within the framework of the topic, an applied study was conducted on the implementation of inclusive education in state and non-state schools in St. Petersburg. It was suggested that inclusive education in non-state schools, in general, is higher in quality than in state institutions. Inclusive education was compared by such indicators as the level of pedagogical competence, accessible environment, social adaptation of children with special needs, as well as by such an indicator as the level of social integration of children with special needs. The study is based on the analysis of data obtained from a survey among teachers, school administration, parents of typical students and students with special needs.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectшколаru_RU
dc.subjectдети с особенностямиru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectпедагогическая компетентностьru_RU
dc.subjectдоступная средаru_RU
dc.subjectInclusive educationen_GB
dc.subjectschoolen_GB
dc.subjectchildren with special needsen_GB
dc.subjectintegrationen_GB
dc.subjectadaptationen_GB
dc.subjectpedagogical competenceen_GB
dc.subjectaccessible environmenten_GB
dc.titleDevelopment of inclusive school education in modern Russiaen_GB
dc.title.alternativeРазвитие инклюзивного школьного образования в современной Россииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Fedorova_E.D.docxArticle135,03 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_naucnogo_ruk_la_na_VKR_E.D._Fedorovoj.docxReviewSV23,01 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st078647_Fedorova_Ekaterina_Dmitrievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,19 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.