Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42200
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВидясова Людмила Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorVidasova Ludmila Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorКорякин Данил Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorKorakin Danil Dmitrievicen_GB
dc.contributor.editorКозловский Владимир Вячеславовичru_RU
dc.contributor.editorKozlovskij Vladimir Vaceslavovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:13Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:13Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other077271en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42200-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена изучению процесса цифровой социализации студенческой молодежи Санкт-Петербурга. Теоретическая основа исследования представлена теориями цифрового поколения (М. Пренски; Н.Хау и У.Штраус; А.Кутрополос; М.Маклюэн), цифровой социализации (С. Ливингстон и Е. Хелспер; Е. Хелспер и Р. Эйнон), самопрезентации (И.Гоффман) и цифровой идентичности (Л. Шнейдер и В. Сыманюк). Использованными методами сбора эмпирических данных стали полуструктурированное интервью и онлайн-опрос на базе платформы Google Forms. Для изучения цифровой идентичности применялись следующие методики: методика измерения социальной идентичности, методика изучения личностной идентичности, опросник «Восприятие интернета» и методика «незаконченные предложения». Визуализация характеристик количественного исследования была осуществлена с помощью нейросети Kandinsky 2.1 и программного обеспечения Gephi для построения социальных графов. Было выявлено шесть основных особенностей цифровой социализации студенческой молодежи: повышенная цифровая идентичность, высокий уровень цифровой компетентности, доверие всей информации в Интернете, техносфера как мотивация для развития, контент как область знаний и умений, а также коммуникация как сфера ответственности. Результаты исследования показали, что студенческая молодежь обладает высоким уровнем цифровой компетентности, который характеризуется уверенным и эффективным использованием цифровых технологий и инструментов для решения задач и достижения целей. Студенты с высоким уровнем цифровой компетентности обладают навыками работы с различными форматами информации, включая медиаконтент, владеют навыками обработки и анализа цифровых данных, а также глубоким пониманием принципов работы компьютерной техники и программного обеспечения.ru_RU
dc.description.abstractThe BA is devoted to the study of the process of digital socialization of St. Petersburg student youth. The theoretical basis of the research is represented by the theories of digital generation (M. Prensky; N. Howe and W. Strauss; A. Kutropolos; M. McLuhan), digital socialization (S. Livingston and E. Helsper; E. Helsper and R. Eynon), self-presentation (E. Goffman) and digital identity (L. Schneider and V. Symaniuk). The empirical data collection methods used were a semi-structured interview and an online survey based on the Google Forms platform. The following methods were used to study digital identity: social identity measurement technique, personal identity study technique, internet perception questionnaire and unfinished sentences technique. Quantitative research characteristics were visualised using the Kandinsky 2.1 neural network and Gephi social graphing software. Six main features of digital socialization of student youth were identified: increased digital identity, high level of digital competence, trust in all online information, technosphere as motivation for development, content as an area of knowledge and skills, and communication as an area of responsibility. The results of the study showed that student youth have a high level of digital competence, which is characterised by confident and effective use of digital technologies and tools to solve problems and achieve goals. Students with a high level of digital competence have skills in handling various formats of information including media content, have skills in digital data processing and analysis as well as a thorough understanding of the principles of computer hardware and software.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровая социализацияru_RU
dc.subjectстуденческая молодежьru_RU
dc.subjectцифровая идентичностьru_RU
dc.subjectсамопрезентацияru_RU
dc.subjectцифровое поколениеru_RU
dc.subjectцифровая компетентностьru_RU
dc.subjectDigital socializationen_GB
dc.subjectstudent youthen_GB
dc.subjectdigital identityen_GB
dc.subjectself-presentationen_GB
dc.subjectdigital generationen_GB
dc.subjectdigital competenceen_GB
dc.titleDigital socialisation of student youth (a case study of St.Petersburg)en_GB
dc.title.alternativeОсобенности цифровой социализации студенческой молодежи (на примере Санкт-Петербурга)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.