Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКурканова Елена Олеговнаru_RU
dc.contributor.advisorKurkanova Elena Olegovnaen_GB
dc.contributor.authorРябухина Дарья Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorRabuhina Dara Vitalevnaen_GB
dc.contributor.editorШастина Галина Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorSastina Galina Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:11Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:11Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other077192en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42193-
dc.description.abstractМежкультурная коммуникация является ключевым связующим фактором в развитии туризма на мировом уровне. В выпускной квалификационной работе проанализированы основные межкультурные факторы, влияющие на туристическую индустрию, такие как языковые и культурные барьеры, национальные традиции и обычаи, а также религиозные и социально-политические исторические особенности страны. Работа также содержит анализ современного состояния туристической индустрии в Азербайджане, оценку потенциала развития туризма и выявление факторов, определяющих эффективность межкультурных контактов в рамках развития туризма. В ходе работы проведен опрос населения страны, позволяющий выявить целевую аудиторию по данному направлению туризма, их потребности и возможности. В завершение предлагаются рекомендации по продвижению тура в Республике Азербайджан.ru_RU
dc.description.abstractIntercultural communication is a key connecting factor in the development of tourism at the global level. The final qualification work analyzes the main intercultural factors affecting the tourism industry, such as language and cultural barriers, national traditions and customs, as well as religious and socio-political historical features of the country. The work also contains an analysis of the current state of the tourism industry in Azerbaijan, an assessment of the potential for tourism development and the identification of factors that determine the effectiveness of intercultural contacts in the framework of tourism development. In the course of the work, a survey of the country's population was conducted, which makes it possible to identify the target audience in this area of tourism, their needs and opportunities. In conclusion, recommendations are offered for promoting the tour in the Republic of Azerbaijan.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectмежкультурные контактыru_RU
dc.subjectмежкультурное взаимодействиеru_RU
dc.subjectмежкультурные стереотипыru_RU
dc.subjectРеспублика Азербайджан.ru_RU
dc.subjectIntercultural communicationen_GB
dc.subjectintercultural contactsen_GB
dc.subjectintercultural interactionen_GB
dc.subjectintercultural stereotypesen_GB
dc.subjectRepublic of Azerbaijan.en_GB
dc.titleThe impact of intercultural contacts on the development of tourism in Azerbaijan: the transition from oil to tourismen_GB
dc.title.alternativeВлияние межкультурных контактов на перспективы развития туризма в Азербайджане: переход от нефти к туризмуru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Vlianie_mezkulturnyh_kontaktov_na_perspektivy_razvitia_turizma_v_Azerbajdzane_Rabuhina_D.V..docxArticle2,98 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_rukovoditelya__1___2_.docReviewSV40,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.