Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42189
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБогомягкова Елена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorBogomagkova Elena Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorСковородникова Валерия Артемовнаru_RU
dc.contributor.authorSkovorodnikova Valeria Artemovnaen_GB
dc.contributor.editorСергеева Ольга Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.editorSergeeva Olga Vaceslavovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:10Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:10Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other077161en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42189-
dc.description.abstractАктуальность ВКР объясняется тем, что в современном мире цифровых технологий развитие онлайн-коммуникации породило перенос многих повседневных практик людей в виртуальное пространство. Поиск психологической поддержки и разделение личных проблем с другими также трансформировались: если раньше люди лично собирались в группы для оказания помощи друг другу, то сейчас развитие онлайн-среды позволило осуществлять данную деятельность с помощью цифровых технологий, встречаясь онлайн. Все это происходит в социальной реальности, которая развивается как общество рисков и стрессов, и поэтому побуждает людей разделять возникающие проблемы с другими. А компьютерно-опосредованная коммуникация стимулирует общение в онлайн-сообществах поддержки (или личных чатах), так как можно делиться проблемами и делать это как синхронно, так и асинхронно. Цель работы заключается в анализе с использованием социологического подхода и методов того, как изменились практики групповой поддержки в связи с цифровизацией, с тем чтобы понять новые социальные тренды во взаимодействии людей. Объектом данного исследования выступили люди с опытом обращения к групповой онлайн-поддержке в сложных эмоциональных состояниях, предметом – трансформация в цифровом обществе групповой поддержки для преодоления людьми трудной эмоциональной ситуации. В первой главе рассматриваются практика групповой поддержки как социальное явление, а также теории компьютерно-опосредованной коммуникации и виртуального сообщества, которые стали основой теоретической модели исследования. Во второй главе представлены результаты проведенного эмпирического исследования методом опроса: мнения респондентов о двух видах групповой поддержки; основные особенности групповой онлайн-поддержки, которые выделяют респонденты; сравнение традиционной и онлайн групповой поддержки по определенным характеристикам; отношение опрошенных к трансформации процесса получения групповой поддержки и что на него влияет. Были рассмотрены различные ситуации, при которых люди обращаются за онлайн-поддержкой: от житейских проблем до переживания тяжелых диагнозов.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the final qualifying work lies in the contemporary world's digital landscape, where online communication has revolutionized daily practices and the way people seek psychological support. With the emergence of digital technologies, people can now access support groups and share their personal problems virtually. Earlier people gathered in groups to help each other in person, however, now the development of the online environment has allowed this activity to be held online with the help of digital technologies. All this happens in a social reality that develops as a society of risks and stresses, and therefore encourages people to share emerging problems with others. And computer-mediated communication facilitates communication in online support communities, enabling synchronous and asynchronous sharing of problems. This research aims to analyze how group support practices have changed with digitalization, using a sociological approach and methods. The study's object is individuals with experience in applying to online group support for emotional difficulties, and the subject is the transformation of group support in a digital society. The research's theoretical framework is based on the social phenomenon of group support, computer-mediated communication, and virtual community theories. The first chapter explores the practice of group support as a social phenomenon and its theoretical underpinnings. The second chapter presents the empirical survey results, which examine respondents' opinions on two types of group support, the main features of online group support, and their attitudes towards the transformation of group support processes. The survey also considers various situations in which people apply for online support, from everyday problems to severe diagnoses. The total length of this work is 88 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгрупповая поддержкаru_RU
dc.subjectгрупповая онлайн-поддержкаru_RU
dc.subjectобщениеru_RU
dc.subjectцифровая коммуникацияru_RU
dc.subjectкомпьютерно-опосредованная коммуникацияru_RU
dc.subjectвиртуальное сообществоru_RU
dc.subjectэмоциональный контактru_RU
dc.subjectэмоциональный копингru_RU
dc.subjectgroup supporten_GB
dc.subjectonline group supporten_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectdigital communicationen_GB
dc.subjectcomputer-mediated communicationen_GB
dc.subjectvirtual communityen_GB
dc.subjectemotional contacten_GB
dc.subjectemotional copingen_GB
dc.titleDigital transformations of group support practices (cases of emotion-focused coping)en_GB
dc.title.alternativeЦифровые трансформации практик групповой поддержки (на примере ситуаций эмоционального копинга)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.