Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБурангулов Павел Алексаyдровичru_RU
dc.contributor.advisorBurangulov Pavel Aleksaydrovicen_GB
dc.contributor.authorТетерин Алексей Константиновичru_RU
dc.contributor.authorTeterin Aleksej Konstantinovicen_GB
dc.contributor.editorСидорина Инесса Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorSidorina Inessa Evgenevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:04Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:04Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076786en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42157-
dc.description.abstractДанная работа посвящена геомаркетинговому исследованию размещения новых предприятий розничной торговли различных отраслей в г. Санкт-Петербурге с использованием географических информационных систем. Основной целью исследования является определение наиболее выгодных зон для размещения предприятий Додо и Wildberries в Калининском районе города Санкт-Петербурга. В работе применяются методы анализа пространственных данных, такие как картографическое моделирование и пространственная статистика, а также сбор и анализ данных о населении, конкурентной среде и экономическом развитии района. Полученные результаты помогут определить оптимальные местоположения для открытия новых предприятий и повысить эффективность их функционирования в выбранном регионе.ru_RU
dc.description.abstractThis paper focuses on the geolocation marketing research of placing new retail enterprises of various industries in St. Petersburg, using geographic information systems (GIS). The main objective of the study is to identify the most advantageous zones for the placement of Dodo and Wildberries enterprises in the Kalininsky district of St. Petersburg. The research employs spatial data analysis methods, such as cartographic modeling and spatial statistics, as well as data collection and analysis of population, competitive environment, and economic development of the district. The obtained results will help determine optimal locations for opening new enterprises and enhance their operational efficiency in the selected region.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГеоинформационные системыru_RU
dc.subjectгеомаркетингru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectкартографияru_RU
dc.subjectгеоинформатикаru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjectКалининский районru_RU
dc.subjectрасположение предприятияru_RU
dc.subjectGeoinformation systemsen_GB
dc.subjectgeomarketingen_GB
dc.subjectretailen_GB
dc.subjectcartographyen_GB
dc.subjectgeoinformaticsen_GB
dc.subjectSaint-Petersburgen_GB
dc.subjectKalininsky districten_GB
dc.subjectcompany locationen_GB
dc.titleA geomarketing study of localisation of new retail outlets operating in different sectors in St Petersburg using geographic information systemsen_GB
dc.title.alternativeГеомаркетинговое исследование размещения новых предприятий розничной торговли различных отраслей в г. Санкт-Петербурге средствами географических информационных системru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom.pdfArticle16,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_rukovoditela_Teterin.pdfReviewSV246,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.