Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42128
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Шишигин Игорь Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Sisigin Igor Vladimirovic | en_GB |
dc.contributor.author | Мирхаев Ильнар Ильдарович | ru_RU |
dc.contributor.author | Mirhaev Ilnar Ildarovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Щербаков Павел Петрович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Serbakov Pavel Petrovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:02:59Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:02:59Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 076505 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42128 | - |
dc.description.abstract | Целью работы является разработка и отладка прототипа многопользовательской игры. Данная ВКР состоит из шести глав, разбитых на параграфы. В первой главе проведен анализ паттернов и приемов построения игровой архитектуры. Вторая глава посвящена изучению типов сетевого взаимодействия, а третья – изучению существующих библиотек для реализации сетевого взаимодействия на движке Unity. В четвертой главе описан процесс разработки основных механик игры с использованием инструментов движка. В пятой главе описана реализация сетевого взаимодействия, и продемонстрированы отличия между двумя представленными решениями. Последняя глава описывает применение выбранных в первой главе подходов к построению архитектуры. | ru_RU |
dc.description.abstract | The aim of the work is to develop and debug a prototype of a multiplayer game. This thesis consists of six chapters divided into paragraphs. In the first chapter the author analyzes patterns and techniques for creating a game architecture. The second and third chapters are devoted to the study of networking types and existing libraries for implementing networking in Unity game engine. The fourth chapter describes the process of developing the main mechanics of the game using the tools of the engine. In the fifth chapter the author describes the implementation of networking and demonstrates the differences between the two presented solutions. The last chapter describes applied architectural patterns and the resulting game architecture. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Разработка прототипа игры | ru_RU |
dc.subject | игровая архитектура | ru_RU |
dc.subject | сетевое взаимодействие в играх | ru_RU |
dc.subject | Development of a game prototype | en_GB |
dc.subject | game architecture | en_GB |
dc.subject | networking in games | en_GB |
dc.title | Developing a prototype for a competitive multiplayer game | en_GB |
dc.title.alternative | Разработка прототипа соревновательной многопользовательской игры | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Mirhaev.docx | Article | 3,79 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Serbakov_VKR_Mirhaev_2023.pdf | ReviewSV | 357,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st076505_Mirhaev_Ilnar_Ildarovic_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,67 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st076505_Mirhaev_Ilnar_Ildarovic_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 2,79 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.