Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42128
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШишигин Игорь Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorSisigin Igor Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorМирхаев Ильнар Ильдаровичru_RU
dc.contributor.authorMirhaev Ilnar Ildarovicen_GB
dc.contributor.editorЩербаков Павел Петровичru_RU
dc.contributor.editorSerbakov Pavel Petrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:59Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:59Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076505en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42128-
dc.description.abstractЦелью работы является разработка и отладка прототипа многопользовательской игры. Данная ВКР состоит из шести глав, разбитых на параграфы. В первой главе проведен анализ паттернов и приемов построения игровой архитектуры. Вторая глава посвящена изучению типов сетевого взаимодействия, а третья – изучению существующих библиотек для реализации сетевого взаимодействия на движке Unity. В четвертой главе описан процесс разработки основных механик игры с использованием инструментов движка. В пятой главе описана реализация сетевого взаимодействия, и продемонстрированы отличия между двумя представленными решениями. Последняя глава описывает применение выбранных в первой главе подходов к построению архитектуры.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the work is to develop and debug a prototype of a multiplayer game. This thesis consists of six chapters divided into paragraphs. In the first chapter the author analyzes patterns and techniques for creating a game architecture. The second and third chapters are devoted to the study of networking types and existing libraries for implementing networking in Unity game engine. The fourth chapter describes the process of developing the main mechanics of the game using the tools of the engine. In the fifth chapter the author describes the implementation of networking and demonstrates the differences between the two presented solutions. The last chapter describes applied architectural patterns and the resulting game architecture.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРазработка прототипа игрыru_RU
dc.subjectигровая архитектураru_RU
dc.subjectсетевое взаимодействие в играхru_RU
dc.subjectDevelopment of a game prototypeen_GB
dc.subjectgame architectureen_GB
dc.subjectnetworking in gamesen_GB
dc.titleDeveloping a prototype for a competitive multiplayer gameen_GB
dc.title.alternativeРазработка прототипа соревновательной многопользовательской игрыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.