Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42123
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтоляров Денис Андреевичru_RU
dc.contributor.advisorStolarov Denis Andreevicen_GB
dc.contributor.authorЮжанин Артем Александровичru_RU
dc.contributor.authorUzanin Artem Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorЩербаков Павел Петровичru_RU
dc.contributor.editorSerbakov Pavel Petrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:58Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:58Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076453en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42123-
dc.description.abstractЦелью работы является демонстрация этапов игрового проекта, а именно - реализация игровых механик и сборка игровой локации исходя из выбранного игрового жанра. Данная ВКР состоит из трех глав, разбитых на параграфы. В первой главе указана предварительная подготовка к работе над проектом, заключающаяся в анализе перечня игр, принадлежащих к игровому жанру “2.5 D Платформер”, а также создание схематичного плана игрового уровня исходя из планируемых для реализации механик игры. Вторая глава посвящена техническому этапу реализации проекта. В ней перечислены все системы, созданные в игровом движке Unreal Engine на основе визуальной системы скриптинга Blueprint и отвечающие за игровые механики. Описываются принципы их работы. Третья глава описывает процесс создания визуального оформления уровня, пайплайн создания игровых 3D моделей, а также интеграция готовых ассетов в игровой движок Unreal Engine. В процессе работы использовались программы Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, Adobe Substance Painter, Unreal Engine 5, Adobe Photoshop, Materialize.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the work is to demonstrate the stages of a game project creation, namely, the implementation of game mechanics and the assembly of a game location based on the attributes of selected game genre. This FGW consists of three chapters divided into paragraphs. The first chapter lists the preparations done for the work on the project, which consists of the analysis of the list of games belonging to the game genre “2.5 D Platformer”, as well as the creation of a schematic plan of the game level based on the game mechanics planned for implementation. The second chapter is devoted to the technical part of the project. It lists all systems created in the Unreal Engine based on the Blueprint visual scripting system and responsible for the work of game mechanics. The principles of their work are described as well. The third chapter describes the process of creating the visual design of the level, the pipeline for creating 3D game models and the integration of ready-made assets into the Unreal Engine. Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, Adobe Substance Painter, Unreal Engine 5, Adobe Photoshop and Materialize were used for work on this project.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвидеоиграru_RU
dc.subjectиграru_RU
dc.subjectуровеньru_RU
dc.subjectпайплайнru_RU
dc.subject3D моделированиеru_RU
dc.subjectигровой движокru_RU
dc.subjectUnreal Engineru_RU
dc.subjectплатформерru_RU
dc.subjectAutodesk Mayaru_RU
dc.subjectvideogameen_GB
dc.subjectgameen_GB
dc.subjectlevelen_GB
dc.subjectpipelineen_GB
dc.subject3D modelingen_GB
dc.subjectgame engineen_GB
dc.subjectUnreal Engineen_GB
dc.subjectplatformeren_GB
dc.subjectAutodesk Mayaen_GB
dc.titleCreating a game level in the 2.5D Platformer genre in the Unreal Engine 5 game engineen_GB
dc.title.alternativeСоздание игрового уровня в жанре «2.5D Платформер» в игровом движке Unreal Engine 5ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.