Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42123
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Столяров Денис Андреевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Stolarov Denis Andreevic | en_GB |
dc.contributor.author | Южанин Артем Александрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Uzanin Artem Aleksandrovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Щербаков Павел Петрович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Serbakov Pavel Petrovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:02:58Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:02:58Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 076453 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42123 | - |
dc.description.abstract | Целью работы является демонстрация этапов игрового проекта, а именно - реализация игровых механик и сборка игровой локации исходя из выбранного игрового жанра. Данная ВКР состоит из трех глав, разбитых на параграфы. В первой главе указана предварительная подготовка к работе над проектом, заключающаяся в анализе перечня игр, принадлежащих к игровому жанру “2.5 D Платформер”, а также создание схематичного плана игрового уровня исходя из планируемых для реализации механик игры. Вторая глава посвящена техническому этапу реализации проекта. В ней перечислены все системы, созданные в игровом движке Unreal Engine на основе визуальной системы скриптинга Blueprint и отвечающие за игровые механики. Описываются принципы их работы. Третья глава описывает процесс создания визуального оформления уровня, пайплайн создания игровых 3D моделей, а также интеграция готовых ассетов в игровой движок Unreal Engine. В процессе работы использовались программы Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, Adobe Substance Painter, Unreal Engine 5, Adobe Photoshop, Materialize. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of the work is to demonstrate the stages of a game project creation, namely, the implementation of game mechanics and the assembly of a game location based on the attributes of selected game genre. This FGW consists of three chapters divided into paragraphs. The first chapter lists the preparations done for the work on the project, which consists of the analysis of the list of games belonging to the game genre “2.5 D Platformer”, as well as the creation of a schematic plan of the game level based on the game mechanics planned for implementation. The second chapter is devoted to the technical part of the project. It lists all systems created in the Unreal Engine based on the Blueprint visual scripting system and responsible for the work of game mechanics. The principles of their work are described as well. The third chapter describes the process of creating the visual design of the level, the pipeline for creating 3D game models and the integration of ready-made assets into the Unreal Engine. Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, Adobe Substance Painter, Unreal Engine 5, Adobe Photoshop and Materialize were used for work on this project. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | видеоигра | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.subject | уровень | ru_RU |
dc.subject | пайплайн | ru_RU |
dc.subject | 3D моделирование | ru_RU |
dc.subject | игровой движок | ru_RU |
dc.subject | Unreal Engine | ru_RU |
dc.subject | платформер | ru_RU |
dc.subject | Autodesk Maya | ru_RU |
dc.subject | videogame | en_GB |
dc.subject | game | en_GB |
dc.subject | level | en_GB |
dc.subject | pipeline | en_GB |
dc.subject | 3D modeling | en_GB |
dc.subject | game engine | en_GB |
dc.subject | Unreal Engine | en_GB |
dc.subject | platformer | en_GB |
dc.subject | Autodesk Maya | en_GB |
dc.title | Creating a game level in the 2.5D Platformer genre in the Unreal Engine 5 game engine | en_GB |
dc.title.alternative | Создание игрового уровня в жанре «2.5D Платформер» в игровом движке Unreal Engine 5 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_otcet.docx | Article | 17 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Serbakov_VKR_Uzanin_2023.pdf | ReviewSV | 361,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st076453_Uzanin_Artem_Aleksandrovic_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,03 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st076453_Uzanin_Artem_Aleksandrovic_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 2,62 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.