Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42087
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШишигин Игорь Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorSisigin Igor Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorИванова Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Dara Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorБорисов Николай Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorBorisov Nikolaj Valentinovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:51Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:51Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076084en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42087-
dc.description.abstractЦелью данной работы является создание фрагмента анимационного фильма с использованием технологии визуализации изображения в реальном времени в игровом движке Unreal Engine 5. В работе освещаются процессы разработки образов персонажей, создания трехмерных моделей, текстурирования, подготовки моделей к анимации, сборка проекта и сцен в движке, настройка света, а также вывод финального видео. В процессе работы использовались программы Autodesk Maya, Blender, Pixologic ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine 5, World Creator 2 и Adobe Photoshop. Все используемые программы имеют бесплатную или учебную лицензию на их использование.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work is to create a fragment of an animated film using real-time image visualization technology in the Unreal Engine 5 game engine. The work highlights the processes of developing character images, creating three-dimensional models, texturing, preparing models for animation, assembling the project and scenes in the engine, adjusting the light, as well as the output of the final video. In the process of work, the programs Autodesk Maya, Blender, Pixologic ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine 5, World Creator 2 and Adobe Photoshop were used. All programs used have a free or educational license to use them.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectанимационный фильмru_RU
dc.subjectреференсыru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectанимацияru_RU
dc.subjectрендерингru_RU
dc.subjectanimated filmen_GB
dc.subjectreferencesen_GB
dc.subjectmodelingen_GB
dc.subjectanimationen_GB
dc.subjectrenderingen_GB
dc.titleCreating a fragment of the animated film First Artist in the Unreal Engine 5 game engineen_GB
dc.title.alternativeСоздание фрагмента анимационного фильма «Первый художник» в игровом движке Unreal Engine 5ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.