Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42087
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Шишигин Игорь Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Sisigin Igor Vladimirovic | en_GB |
dc.contributor.author | Иванова Дарья Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ivanova Dara Sergeevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Борисов Николай Валентинович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Borisov Nikolaj Valentinovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:02:51Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:02:51Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 076084 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42087 | - |
dc.description.abstract | Целью данной работы является создание фрагмента анимационного фильма с использованием технологии визуализации изображения в реальном времени в игровом движке Unreal Engine 5. В работе освещаются процессы разработки образов персонажей, создания трехмерных моделей, текстурирования, подготовки моделей к анимации, сборка проекта и сцен в движке, настройка света, а также вывод финального видео. В процессе работы использовались программы Autodesk Maya, Blender, Pixologic ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine 5, World Creator 2 и Adobe Photoshop. Все используемые программы имеют бесплатную или учебную лицензию на их использование. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of this work is to create a fragment of an animated film using real-time image visualization technology in the Unreal Engine 5 game engine. The work highlights the processes of developing character images, creating three-dimensional models, texturing, preparing models for animation, assembling the project and scenes in the engine, adjusting the light, as well as the output of the final video. In the process of work, the programs Autodesk Maya, Blender, Pixologic ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine 5, World Creator 2 and Adobe Photoshop were used. All programs used have a free or educational license to use them. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | анимационный фильм | ru_RU |
dc.subject | референсы | ru_RU |
dc.subject | моделирование | ru_RU |
dc.subject | анимация | ru_RU |
dc.subject | рендеринг | ru_RU |
dc.subject | animated film | en_GB |
dc.subject | references | en_GB |
dc.subject | modeling | en_GB |
dc.subject | animation | en_GB |
dc.subject | rendering | en_GB |
dc.title | Creating a fragment of the animated film First Artist in the Unreal Engine 5 game engine | en_GB |
dc.title.alternative | Создание фрагмента анимационного фильма «Первый художник» в игровом движке Unreal Engine 5 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR.docx | Article | 16,23 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Ivanova_D.S._angl_otzyv_ruk_VKR.pdf | ReviewSV | 1,1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Ivanova_D.S._otzyv_ruk_VKR.pdf | ReviewSV | 1,22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st076084_Ivanova_Dara_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,44 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st076084_Ivanova_Dara_Sergeevna_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 3,51 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.