Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4199
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШишкин Михаил Валерьевичru_RU
dc.contributor.authorИванова Катерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Katerinaen_GB
dc.contributor.editorМ.В.Шишкинru_RU
dc.contributor.editorM.V.Shishkinen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:44Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:44Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011608en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4199-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Ивановой Катерины Александровны «Корпоративная айдентика строительной компании (на примере компании «Петербургские просторы»)» Н. рук. — Шишкин Михаил Валерьевич, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке системы визуальной идентификации строительной компании, занимающейся продажей земельных участков в собственных коттеджных поселках, а также строительством и продажей готовых домов. Актуальность брендинга обусловлена растущей конкуренцией на рынке недвижимости и необходимостью идентификации среди конкурентов, а также важностью роли качественного брендинга в позиционировании на рынке. Запоминающийся образ позволяет привлечь новых клиентов и отразить современность и серьезность компании. Объект исследования – компания «Петербургские Просторы». Предмет – разработка бренда и системы визуальной идентификации. Цель исследования – разработка успешного и применимого на практике бренда строительной компании. В связи с поставленными целями автор намерен решить следующие задачи: 1) Проанализировать историю и современные тенденции в брендинге и визуальной идентификации; 2) Ознакомиться с целями и задачами, особенностями компании, определить портрет ее клиента и с их учетом выработать стратегию создания визуальной составляющей идентификации; 3) провести анализ брендинга конкурентов компании на рынке, 4) Подбрать типографические и графические решений, цветовую модель с учетом пожеланий клиента; 5) разработать систему визуальной идентификации (СВИ) Работа носит научно-исследовательский и творческий характер. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении формулируются цели и задачи исследования, определяется его актуальность и новизна, описываются объект и предмет, научно-методологическая и эмпирическая база выпускной квалификационной работы. В первой главе исследуется история развития айдентики и ее место в истории дизайна в целом, история развития айдентики в России, современные тенденции в области брендинга и айдентики, рассматриваются такие ключевые понятия, как бренд, айдентика и фирменный стиль, элементы айдентики. Во второй главе формируется лицо компании, ее образ в глазах клиента, отличия от конкурентов, определяется портрет клиента и его психологические особенности при выборе компании среди конкурентов, разбираются примеры брендинга конкурентов на рынке, разрабатывается дизайн и система визуальной идентификации города. В заключении формулируются наиболее значимые выводы исследования и творческой разработки дизайна и СВИ.ru_RU
dc.description.abstract"Corporate identity for construction company (for example, the company "Petersburg prostory") Scientific Director - Mikhail V. Shishkin, senior lecturer. The Department of media design and information technologies. Full-time study. The final qualifying work is devoted to the development of the visuale identification system of the construction company, engaged in the sale of land plots in a private cottage villageа, and the construction and sale of finished houses. The relevance of branding due to growing competition in the real estate market and the need for identification among the competitors, also the importance of the role of a quality branding in the market positioning. A memorable image allows you to attract new customers and to reflect the modernity and seriousness of the company. The object of study - the company "Petersburg prostory". Subject of research - brand development and visual identification system. The purpose of the study - the development of successful and actionable brand construction company. In connection with the set goals the author intends to solve the following tasks: 1) To analyze the history and current trends in branding and visual identification; 2) To see the goals and objectives and specifics of company, to determine the effigy of client and taking them into account to develop a strategy of creating the visual component of identification; 3) To analyze the branding of the company's competitors in the market; 4) To find typographic and graphic solutions, color model taking into account the wishes of the client; 5) to develop a system of visual identification (SVI). The work is research and creative character. Consists of introduction, two chapters, conclusion, list of references and applications. In introduction are formulated the purpose and objectives of the study, is determined by its relevance and novelty, describes the object and subject, scientific-methodological and empirical basis of final qualifying work. The first Chapter examines the history of the development of identity and its place in design history, the history of the development of identity in Russia, current trends in branding and identity, discusses such key concepts as brand identity and corporate style, elements of identity. In the second Chapter shape the face of the company, her image in the eyes of the customer, differences from competitors, determined portrait of the client and his psychological characteristics when choosing a company among competitors, investigate examples of branding of competitors in the market, developed design and system of visual identification of the city. In conclusion, formulates the most important conclusions of the study and creative design and SVI.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАйдентикаru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectкорпоративная айдентикаru_RU
dc.subjectсистема визуальной идентификацииru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectidentityen_GB
dc.subjectcorporate identityen_GB
dc.subjectcorporative styleen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.titleCorporate identica of construction companies: A case study of the "Peterburgskie Prostory" companyen_GB
dc.title.alternativeКорпоративная айдентика строительной компании (на примере компании «Петербургские просторы»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.