Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМедина Бракамонте Наталья Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorMedina Brakamonte Natala Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorРадина Вера Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorRadina Vera Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorЗиновьева Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorZinoveva Elena Viktorovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:01:58Z-
dc.date.available2023-07-26T12:01:58Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other056014en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41855-
dc.description.abstractИзучалось сопряженность установок на близкие отношения с текстовой самопрезентацией и оценкой привлекательности самопрезентации потенциального партнера в приложении для знакомств. Выборка: 143 человека в возрасте от 18 до 35 лет включительно (74 женщины, 69 мужчин). В ходе исследования испытуемые поделены на группы: 107 человек с доминированием ориентированности на развитие отношений, 36 человек с высокими показателями на предопределенность отношений. Методики: авторский опросник, методика имплицитных установок о близких отношениях в адаптации Казанцевой, ценностный опросник Шварца. Обработка данных: контент-анализ, U-критерий Манна — Уитни, критерий хи-квадрат Пирсона, корреляционный анализ, описательная статистика. Результаты: люди с доминированием ориентации на развитие отношений чаще позитивно оценивают разносторонность и креативность, но негативно проявление грубости, неэмпатичности в текстовых самопрезентациях. Установка на развитие отношений отрицательно коррелирует с негативной реакцией испытуемых на сленг, смайлики, теги и ссылки в анкетах, а установка на предопределенность – положительно. Люди с высокими показателем ориентации на предопределенность отношений большее значение придают сохранению традиций, соблюдению правил и формальностей, сдержанности и скромности. При ориентации на развитие отношений, люди менее склонны обращаться к человеку или аудитории в своих самопрезентациях, в то же время с большей готовностью учитывают точку зрения другого человека.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of research was the connect between attitudes about close relationships with text self-presentation and evaluation of the attractiveness of a potential partner’s self-presentation in a dating apps. The sample consisted of 143 participants aged 18 to 35 (74 females, 69 males). Participants were divided into two groups: 107 people with a dominant orientation toward evaluation, and 36 people with high values of the orientations toward cultivation. Research methods: author’s questionnaire, the Kazantseva adaptation of the implicit attitude test for close relationships, and value orientations (Schwartz). Data processing: content analysis, Mann-Whitney criterion, Pearson's chi-squared test, correlation analysis and descriptive statistics. Results: people with a dominant orientation towards evaluation of relationship tended to positively evaluate creativity and diversity, but negatively evaluated rudeness and lack of empathy in text self-presentations. Attitude of orientations toward evaluation was negatively correlated with negative reactions to slang, emoticons, hashtags, and links in profiles, but attitude of orientations toward cultivation – positively. People with attitude of orientations toward cultivation placed greater importance on tradition, rules, formality, restraint, and modesty. People with attitude of orientations toward evaluation were less likely to address the person or audience in their self-presentations, but more willing to consider the other person's point of view.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУстановки о близких отношенияхru_RU
dc.subjectсамопрезентацияru_RU
dc.subjectприложения для знакомствru_RU
dc.subjectAttitudes about close relationshipsen_GB
dc.subjectself-presentationen_GB
dc.subjectonline datingen_GB
dc.titleСlose relationships attitudes as a factor in self-presentation and evaluation of the attractiveness of a potential partner’s self-presentationen_GB
dc.title.alternativeУстановки на близкие отношения как фактор самопрезентации и оценки привлекательности самопрезентации потенциального партнераru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom.docxArticle1,76 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Radina.docxReviewSV13,05 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.