Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4149
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГурушкин Павел Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorГусаковская Маргарита Петровнаru_RU
dc.contributor.authorGusakovskaia Margaritaen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук П.Ю.Гурушкинru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science P.Yu.Gurushkinen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:28Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:28Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011333en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4149-
dc.description.abstractДанная дипломная работа направлена на изучение механизмов продвижения мобильных финансовых приложений. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена активным развитием мобильных платежей во всем мире и появлением разнообразных мобильных финансовых приложений. Все возрастающая конкуренция, а также проблемы, связанные со страхами, недоверием и предрассудками потребителя по поводу новых технологий, приводят к необходимости изучения и разработки особой модели продвижения. Объект исследования: коммуникации, связанные с рынком мобильных финансовых приложений. Предмет исследования: способы продвижения мобильных финансовых приложений на примере приложения «Кошелёк». Цель исследования: на основании обобщения литературы и анализа коммуникационных практик компании, разрабатывающей мобильное финансовое приложение «Кошелёк», выявить оптимальные способы продвижения мобильного финансового приложения. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: • сбор, анализ, изучение и систематизация теоретических исследований, связанных с понятием «продвижение» и его механизмами; • выявление тенденций и особенностей продвижения мобильных финансовых приложений; • определение ключевых каналов коммуникации и коммуникативных целей при продвижении мобильных финансовых приложений; • анализ деятельности компании, направленной на продвижение приложения «Кошелёк», оценка и выявление проблем; • анализ деятельности конкурентов приложения “Кошелёк” в отрасли; • разработка системы общих рекомендаций. Эмпирический материал: документальные источники, материалы социологических исследований и и прочие документы, связанные с коммуникационной деятельностью компании «Сardsmobile», разрабатывающей приложение «Кошелёк», материалы проведенных автором качественных и количественных исследований (анализ научной литературы, метод экспертной оценки, SWOT-анализ, опрос, контент-анализ). Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как А. Кривоносов, М.П. Бочаров, А.Н Чумиков, Ф. Котлер, С. Катлип, Д. Брекенридж. Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractThis work is dedicated to research and definition of the mechanisms of mobile financial applications’ promotion. The relevance of the chosen topic is based on rapid development of mobile payments worldwide and growing number of various mobile financial applications. Increasing competition as well as problems caused by fears and lack of understanding towards new technology are the key factors that explain the need to research and develop a special promotional model. Object: mobile financial applications' market communications Subject: methods of mobile financial applications’ promotion (example of «Wallet» app) The aim of the work is to define the best way of promoting mobile financial applications basing on analysis of theoretical works and practical promotional activity of the developer company of the «Wallet» app. Several basic tasks should be accomplished to achieve this aim: • analyzing of theoretical studies connected with «promotion» topic; • defining tendencies and special features of mobile financial applications’ promotion; • defining key communication channels and communication goals during mobile financial applications’ promotion; • analyzing the promotional activity of the developer company of the «Wallet» app and defining its problems • analyzing the promotional activity of «Wallet» app competitors; • forming recommendations. Theoretical framework is based on the studies of A.Krivonosov, M. Bocharov, A.Chumikov, F. Kotler, D. Breakenridge. Empirical basis of the research are documentary sources, sociological researches and other documents connected to the company that develops the «Wallet» app, materials of quantitative and qualitative research conducted by the author of this project (analysis of theoretical studies, expert review, audience questioning, SWOT analysis, content analysis.). The structure of the work: introduction, theoretical chapter, practical chapter, conclusion, list of sources, attachments.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПродвижениеru_RU
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectмобильное финансовое приложениеru_RU
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectcommunicationsen_GB
dc.subjectmobile financial applicationen_GB
dc.titleMechanisms of mobile financial applications' promotionen_GB
dc.title.alternativeФормирование механизма продвижения мобильного финансового приложенияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.