Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыкова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorВоробьева Валентина Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorVorobeva Valentinaen_GB
dc.contributor.editorдоктор филологических наук, доцент Е.В.Быковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor E.V.Bykovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:28Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:28Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011320en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4148-
dc.description.abstractАннотируемая дипломная работа направлена на изучение процесса формирования коммуникационного сопровождения деятельности компании "Формула кино". Актуальность темы исследования обусловлена двумя факторами: рациональный, экономический - высокий уровень конкуренции на рынке, требующий грамотной отстройки от конкурентов с помощью PR-инструментария; иррациональный, когнитивный - высокая востребованность сферы культуры и досуга в период экономических кризисов. Целью исследования является разработка PR-стратегии коммуникационного сопровождения для сети кинотеатров "Формула кино", которая, при успешном апробировании, может применяться в других рекреационных сферах бизнеса. Для достижения данной цели были решены следующие задачи: 1. Актуализировать функцию PR-деятельности в достижении бизнес-цели. 2. Описать программу коммуникационного сопровождения PR-субъекта бизнеса в информационном пространстве традиционных и электронных СМИ. 3. Проанализировать и выявить специфику PR-деятельности коммерческой организации в сфере досуга на примере продвижения компаний в сфере кинопроката. 4. Провести SWOT-анализ коммуникационной деятельности компании "Формула кино". 5.Предложить коммуникационную программу продвижения и формирования лояльности целевых групп компании. Объект исследования - PR-деятельность в сфере кинопроката. Предмет исследования - коммуникационное сопровождение PR-деятельности кинопроката (на примере компании "Формула кино"). Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как М.А. Шишкина, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С. Катлип, Ф. Китчен,Ф. Котлер и др. Эмпирическую базу исследования составили результаты вторичных социологических исследований, контент-анализ медиатекстов в региональных и федеральных СМИ о компании "Формула кино", результаты исследований, проведенных автором работы на основании экспертного интервью, социологического опроса , анализа внутренних документов и включенного наблюдения. Структуру работы составляет введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractAnnotated thesis is aimed at studying the process of forming the communication acconpanying the company's activities in the field of film on example of "Formula Kino". Relevance of the research is caused by two factors: a rational, economic - the high level of competition in the market, that requires a competent dissociation from the competitors with the help of PR-instruments; and irrational, cognitive - high demand of culture and leisure in times of ecomomic crisis. The aim of the study is to provide a communication support PR-strategy for the network of cinemas "Formula Kino", wich, if successful piloting, can be used in other recreational businesses. In order to achieve the stated objectives, the following task are solved: 1. To make actual the function of PR-activity in the achievement of business objectives. 2. To describe the communication program support of PR-entity of business in the information space of traditional and electronic media. 3. To analyze and identify the specifics of PR-activity of the commercial organization in the field of leisure on the example of the promotion of companies in the field of film distribution. 4. To conduct SWOT-analysis of communication of the company "Formula Kino". 5. To propose a communication program of promotion and formation of loyalty of target groups of the company. Object of research - PR-activities in the field of film distribution. Subject of research - communication support of PR-activity in film distribution (on example of the company "Formula Kino"). Theoretical and methodological basis of the research consists of scientific works of such leding domestic and foreign experts as M.A. Shishkina, A.N. Chumikov, M.P. Bocharov, S. Cutlip, F. Kitchen, F. Kotler et al. The empirical base of the research comprises secondary sociological surveys, content analysis of media text in regional and national media about the company "Formula Kino", the results of research conducted by the author on the basis of expert interviews, sociological survey, analysis of internal documents and overt observation. The structure of the thesis is an introduction, 3 chapters, conclusion, list of references and literature, appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКоммуникационное сопровождениеru_RU
dc.subjectсфера досугаru_RU
dc.subjectкинопрокатru_RU
dc.subjectCommunication supporten_GB
dc.subjectthe field of leisureen_GB
dc.subjectfilm distributionen_GB
dc.titleCommunication support of a film distribution company: A case study of Formula Kinoen_GB
dc.title.alternativeКоммуникационное сопровождение деятельности компании в сфере кинопроката (на примере компании «Формула кино»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.