Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41252
Название: National-cultural and pragmalinguistic features of social advertising (a study of German, English, and Russian advertising text)
Другие названия: Национально-культурные и лингвопрагматические особенности социальной рекламы (на материале рекламных текстов на немецком, английском и русском языках) / National-kulturelle und sprachlich-pragmatische Merkmale sozialer Werbung (auf Grundlage deutscher, englischer und russischer Werbetexte)
Авторы: Тихонова Елена Сергеевна
Tihonova Elena Sergeevna
Успенская Анастасия
Uspenskaa Anastasia
Баева Галина Андреевна
Baeva Galina Andreevna
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/41252
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.