Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/41247
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Трифонова Елена Валентиновна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Trifonova Elena Valentinovna | en_GB |
dc.contributor.author | Кузнецова Юлия | ru_RU |
dc.contributor.author | Kuznecova Ulia | en_GB |
dc.contributor.editor | Седёлкина Юлия Георгиевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sedelkina Ulia Georgievna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:53:36Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:53:36Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 092022 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/41247 | - |
dc.description.abstract | В данной работе исследуется вопрос дистанционного обучения младших школьников чтению на английском языке. Структура работы включает введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и четырех приложений. Во Введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи исследования. В главе 1 автор рассмотрено понятие «чтение», описаны характеристики навыков и умений чтения на уровне А1. Раскрыты особенности метода целых слов, метода чтения с опорой на транскрипцию и синтетического метода обучения чтению на английском языке. Описаны основные психолого-педагогические характеристики учеников начальной школы. В Главе 2 приведен анализ эмпирических данных, полученных при тестировании учащихся начальной школы на соответствие уровню А1. Разработан шаблон анализа дистанционных уроков. На основе анализа дистанционных уроков разработаны методические рекомендации по работе с детьми младшего школьного возраста посредством дистанционных технологий. В Заключении описана практическая значимость полученных результатов и предложены перспективы дальнейшего исследования. Общий объем работы составляет 65 страниц. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper examines the issue of online teaching primary school students to read in English. The structure of the work includes an introduction, two chapters, conclusions by chapters, conclusion, references and four applications. In the introduction, the relevance of the chosen topic is substantiated, the purpose and objectives of the study are set. In Chapter 1, the author considers the concept of "reading", describes the characteristics of reading skills A1 level. The features of the method of whole words, the method of reading based on transcription and the synthetic method of teaching reading in English are revealed. The main psychological and pedagogical characteristics of elementary school students are described. Chapter 2 provides an analysis of empirical data obtained from testing elementary school students for A1 level. A template for the analysis of distance lessons has been developed. Based on the analysis of distance lessons, methodological recommendations for working with children of primary school age using distance technologies have been developed. The Conclusion describes the practical significance of the results obtained and suggests prospects for further research. The total volume of work is 65 pages. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | обучение чтению | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | начальная школа | ru_RU |
dc.subject | метод целых слов | ru_RU |
dc.subject | метод чтения с опорой на транскрипцию | ru_RU |
dc.subject | синтетический метод | ru_RU |
dc.subject | teaching reading | en_GB |
dc.subject | distance learning | en_GB |
dc.subject | elementary school | en_GB |
dc.subject | whole word method | en_GB |
dc.subject | transcription-based reading method | en_GB |
dc.subject | synthetic method | en_GB |
dc.title | Online teaching primary school students to read in English | en_GB |
dc.title.alternative | Дистанционное обучение младших школьников чтению на английском языке | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Distancionnoe_obucenie_mladsih_skolnikov.pdf | Article | 1,49 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Kuznecova_otzyv.pdf | ReviewSV | 197,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st092022_Kuznecova_Ulia_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,41 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.