Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТрифонова Елена Валентиновнаru_RU
dc.contributor.advisorTrifonova Elena Valentinovnaen_GB
dc.contributor.authorКузнецова Юлияru_RU
dc.contributor.authorKuznecova Uliaen_GB
dc.contributor.editorСедёлкина Юлия Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorSedelkina Ulia Georgievnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:36Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other092022en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41247-
dc.description.abstractВ данной работе исследуется вопрос дистанционного обучения младших школьников чтению на английском языке. Структура работы включает введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и четырех приложений. Во Введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи исследования. В главе 1 автор рассмотрено понятие «чтение», описаны характеристики навыков и умений чтения на уровне А1. Раскрыты особенности метода целых слов, метода чтения с опорой на транскрипцию и синтетического метода обучения чтению на английском языке. Описаны основные психолого-педагогические характеристики учеников начальной школы. В Главе 2 приведен анализ эмпирических данных, полученных при тестировании учащихся начальной школы на соответствие уровню А1. Разработан шаблон анализа дистанционных уроков. На основе анализа дистанционных уроков разработаны методические рекомендации по работе с детьми младшего школьного возраста посредством дистанционных технологий. В Заключении описана практическая значимость полученных результатов и предложены перспективы дальнейшего исследования. Общий объем работы составляет 65 страниц.ru_RU
dc.description.abstractThis paper examines the issue of online teaching primary school students to read in English. The structure of the work includes an introduction, two chapters, conclusions by chapters, conclusion, references and four applications. In the introduction, the relevance of the chosen topic is substantiated, the purpose and objectives of the study are set. In Chapter 1, the author considers the concept of "reading", describes the characteristics of reading skills A1 level. The features of the method of whole words, the method of reading based on transcription and the synthetic method of teaching reading in English are revealed. The main psychological and pedagogical characteristics of elementary school students are described. Chapter 2 provides an analysis of empirical data obtained from testing elementary school students for A1 level. A template for the analysis of distance lessons has been developed. Based on the analysis of distance lessons, methodological recommendations for working with children of primary school age using distance technologies have been developed. The Conclusion describes the practical significance of the results obtained and suggests prospects for further research. The total volume of work is 65 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобучение чтениюru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectначальная школаru_RU
dc.subjectметод целых словru_RU
dc.subjectметод чтения с опорой на транскрипциюru_RU
dc.subjectсинтетический методru_RU
dc.subjectteaching readingen_GB
dc.subjectdistance learningen_GB
dc.subjectelementary schoolen_GB
dc.subjectwhole word methoden_GB
dc.subjecttranscription-based reading methoden_GB
dc.subjectsynthetic methoden_GB
dc.titleOnline teaching primary school students to read in Englishen_GB
dc.title.alternativeДистанционное обучение младших школьников чтению на английском языкеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Distancionnoe_obucenie_mladsih_skolnikov.pdfArticle1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kuznecova_otzyv.pdfReviewSV197,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st092022_Kuznecova_Ulia_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,41 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.