Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorRebazina Vera Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorСюе Инru_RU
dc.contributor.authorSue Inen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:22Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:22Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other089158en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41173-
dc.description.abstractЦелью магистерской работы является изучение факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей в трансграничной электронной коммерции.В этой статье сначала предлагается исследовательский вопрос, каковы факторы удовлетворенности и как следует установить модель, а затем использовать метод обзора литературы, чтобы понять эмпирические исследования удовлетворенности, а затем выдвинуть гипотезы на этой основе, затем использовать анкеты для сбора квитанций, использовать SPSS для анализа данных и получить пять факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей трансграничной электронной коммерции: - приграничные платформы, популярность услуг и Трансграничный платеж, удобство, степень и безопасность, логистика и воспринимаемая ценность.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of the master thesis is to study the factors that influence customer satisfaction in cross-border e-commerce. This paper first proposes the research question, which factors influence customer satisfaction, and how the model should be established. Then use the literature review method to sort out the empirical model about customer satisfaction, and puts forward hypotheses on this basis. Next is use questionnaire to collect data and SPSS to analyze the data. It is concluded that the five factors that affect customer satisfaction in cross-border e-commerce are: the reputation of cross-border platforms, services, and cross-border payment convenience and safety, logistics, and perceived value.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТрансграничная электронная коммерцияru_RU
dc.subjectудовлетворенность потребителейru_RU
dc.subjectпопулярностьru_RU
dc.subjectсервисru_RU
dc.subjectтрансграничный платежru_RU
dc.subjectлогистикаru_RU
dc.subjectвоспринимаемая ценностьru_RU
dc.subjectCross-border e-commerceen_GB
dc.subjectcustomer satisfactionen_GB
dc.subjectreputationen_GB
dc.subjectserviceen_GB
dc.subjectcross-border paymenten_GB
dc.subjectlogisticsen_GB
dc.subjectperceived valueen_GB
dc.titleResearch on the Influencing Factors of Customer Satisfaction in Cross-Border E-Commerceen_GB
dc.title.alternativeИсследование факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей в трансграничной электронной торговлеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SPbU_GSOM_MIM_XUE_YING.pdfArticle1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_form_Xue_Ying.pdfReviewSV132,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.