Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВолодина Марина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorVolodina Marina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorМа Чэньцзяru_RU
dc.contributor.authorMa Cenczaen_GB
dc.contributor.editorДудкина Анастасия Игоревнаru_RU
dc.contributor.editorDudkina Anastasia Igorevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:22Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:22Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other089157en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41172-
dc.description.abstractТема: «Деловой дискурс в период коронавируса» Деловой дискурс, объект исследования данной диссертации, относится к бизнес-лингвистике, входящей в раздел обобщенной прикладной лингвистики. Исследования делового дискурса носят международный характер, и исследования делового дискурса неизбежно связаны с деловой лингвистикой. Цель этой диссертации - понять применение делового дискурса во время COVID-19, обнаружив взаимосвязь между языком и объективным социальным контекстом. Автор вводит определение, характеристики, функции, виды и исследовательский статус делового дискурса с теоретической точки зрения. Автор также анализирует бизнес-кейсы, связанные с деловым дискурсом во время COVID-19, с практической точки зрения. В результате исследования делается вывод о том, что дискурс и социальная практика взаимосвязаны. Работа состоит из введения, двух глав, , выводов к каждой главе, заключения. Ключевые слова: деловой дискурс, COVID-19, лингвистика, межкультурная коммуникация, организационная коммуникацияru_RU
dc.description.abstractThesis Title: « Business discourse during Covid times» Business discourse, the research object of this thesis, belongs to business linguistics under the branch of generalized applied linguistics. The research on business discourse is international, and the research on business discourse inevitably involves business linguistics. The purpose of this thesis is to understand the application of business discourse in the time of COVID-19 by discovering the relationship between language and objective social context. The author introduces the definition, characteristics, functions, types and research status of business discourse from a theoretical perspective. The author also analyzes business cases related to business discourse during COVID-19 from a practical perspective. As a result of the study, it is concluded that discourse and social practice are interrelated. The thesis includes an Introduction, two chapters, conclusions for each chapter and Conclusion. Key words: business discourse, COVID-19, linguistics, intercultural communication, organizational communicationen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectделовой дискурсru_RU
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.subjectлингвистикаru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectорганизационная коммуникацияru_RU
dc.subjectbusiness discourseen_GB
dc.subjectCOVID-19en_GB
dc.subjectlinguisticsen_GB
dc.subjectintercultural communicationen_GB
dc.subjectorganizational communicationen_GB
dc.titleBusiness discourse during Covid timesen_GB
dc.title.alternativeДеловой дискурс в период коронавирусаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Business_Discourse_during_COVID_19__Ma_Cencza_20M95_.pdfArticle3,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st089157_Ma_Cencza_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,04 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.