Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГолоктеев Константин Николаевичru_RU
dc.contributor.advisorGolokteev Konstantin Nikolaevicen_GB
dc.contributor.authorСунь Цзюйru_RU
dc.contributor.authorSun Czujen_GB
dc.contributor.editorСоколова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorSokolova Ekaterina Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:21Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:21Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other089144en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41167-
dc.description.abstractЭто исследование посвящено изучению развития малого и среднего бизнеса розничной торговли в Китае и России во время COVID-19 пандемии и представило ряд предложений по политике помощи правительствам Китая и России в сфере цифровизации. Вспышка пандемии привела к серьезным разрушением в развитии малого и среднего бизнеса в сфере розничной торговли обеих стран. А по данным онлайн-опроса, большинство потребителей готовы пользоваться цифровыми онлайн-услугами, что доказывает осуществимость цифровой трансформации для МСП. На этой основе в исследовании представлены рекомендации о том, как правительство может помочь малому и среднему бизнесу в сфере розничной торговли в их цифровой трансформации.ru_RU
dc.description.abstractThis research focuces on the development of small and medium retail enterprises in China and Russia during the COVID-19 pandemic and provides a series of suggestions for the Chinese and Russian governments' support policies in terms of digital transformation. The outbreak of coronavirus has caused huge disruptions to the development of small and medium retail enterprises in both countries. However, online surveys show that the vast majority of consumers are willing to use online digital services, which proving the feasibility of digital transformation for small and medium enterprises. On this basis, the study provides recommendations for how the government can help small and medium retail enterprises in their digital transformation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровизацияru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectмалый и средний бизнесru_RU
dc.subjectповедение потребителяru_RU
dc.subjectполитикаru_RU
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.subjectпандемияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectDigitalizationen_GB
dc.subjectretailen_GB
dc.subjectsmall and medium enterprisesen_GB
dc.subjectconsumer behaviouren_GB
dc.subjectpolicyen_GB
dc.subjectCOVID-19en_GB
dc.subjectpandemicen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.titleDigitalization of Small and Medium Retail Enterprises after COVID-19 Pandemic: the Case of China and Russiaen_GB
dc.title.alternativeЦифровизация малого и среднего бизнеса в сфере розничной торговли после пандемии COVID-19 (на примере Китая и России)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_Sun_Ju.pdfArticle819,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sun_Czuj_otzyv.docReviewSV66,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.