Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41160
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТимофеев Антон Валерьевичru_RU
dc.contributor.advisorTimofeev Anton Valerevicen_GB
dc.contributor.authorЮй Таоru_RU
dc.contributor.authorUj Taoen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:20Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:20Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other088947en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41160-
dc.description.abstractАннотация: В этой статье брендинг экологических материалов в Китае рассматривается как основа для предстоящих исследований в области окружающей среды и здоровья. Экологически чистые материалы относятся к материалам, которые естественным образом растут в экологически чистой среде. Характеристики этих материалов в основном соответствуют требованиям защиты окружающей среды и не загрязняют окружающую среду. Материалы с темой защиты окружающей среды могут быть переработаны и использованы в качестве отходов, что способствует очистке и заботе о здоровье. В процессе производства экологически чистых материалов существует широкий рынок в процессе разработки благодаря их экономичности, практичности и здоровью. Благодаря углубленным исследованиям было обнаружено, что экологически чистые бренды, приверженные защите окружающей среды, будут использовать цветовые эмоции для достижения устойчивого развития и предлагать материалы для защиты окружающей среды из бамбукового волокна посредством устойчивого дизайна и естественного здорового дизайна. Первоначальная идея заключалась в разработке товарных знаков, рекламных акций и рекламных продуктов для соответствующих экологически чистых продуктов. Решил сделать зеленый бренд, увидев различные примеры устойчивого дизайна. При формировании имиджа бренда сопоставьте концепцию дизайна с дизайном бренда, чтобы создать новый дизайн защиты окружающей среды. Найдите подходящие темы из примеров продуктов, объедините китайскую культуру и создайте инновационный устойчивый дизайн. Следуя шагам и комбинируя собственные идеи, я сделал «Связанный бренд-кейс». Разработайте графический дизайн для новых продуктов после анализа существующих брендов, продуктов, цели исследования проекта и исторического контекста проекта. Изучите характеристики, продукты и технологию производства бамбукового волокна и сформируйте новый образ, соответствующий новым материалам Китая. Для устойчивого развития требуется «бамбуковое волокно». Он не только отвечает требованиям современной защиты окружающей среды, но и органично сочетается с традиционной китайской культурой бамбука.ru_RU
dc.description.abstractAbstract: This article explores eco-material branding in China as the basis for upcoming environmental and health research. Eco-friendly materials refer to materials that grow naturally in an environment-friendly environment. The performance of these materials is mainly in line with the requirements of environmental protection and pollution-free. The materials with the theme of environmental protection can be recycled and used as waste, which has the effect of cleaning absorption and health care. In the production process of environmentally friendly materials, there is a broad market in the development process due to their cost-effectiveness, practicality and health. Through in-depth research, it is found that environmentally friendly brands committed to environmental protection will use color emotion to achieve sustainable development, and propose bamboo fiber environmental protection materials through sustainable design and natural healthy design. The original idea was to develop trademarks, promotions and promotional products for related eco-friendly products. Decided to do a green brand after seeing different examples of sustainable design. When shaping the brand image, match the design concept with the brand design to create a new environmental protection design. Find suitable topics from product cases, combine Chinese culture, and achieve innovative sustainable design. Following the steps and combining my own ideas, I made a "Related Brand Case" Develop graphic designs for new products after analyzing existing brand cases, products, project research purpose and project historical context. Explore the characteristics, products, and production engineering of bamboo fiber, and form a new image corresponding to China's new materials. Sustainable development requires "bamboo fiber". It not only meets the requirements of modern environmental protection, but also naturally combines with the traditional Chinese bamboo culture.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБамбуковая культураru_RU
dc.subjectматериал для защиты окружающей средыru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectзеленый дизайн.ru_RU
dc.subjectBamboo cultureen_GB
dc.subjectenvironmentally friendly materialsen_GB
dc.subjectgreen brandsen_GB
dc.subjectand environmentally friendly products.en_GB
dc.titleBranding new eco-materials in Chinaen_GB
dc.title.alternativeБрендирование новых эко-материалов в Китаеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SANKT.pdfArticle3,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Rezume.pdfArticle90,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Project_links_tao.pdfArticle44,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
prezentacia.pdfArticle11,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYVY_NA_DIPLOMNIKOV_ZOLOTOVA_2022___Uj_Tao.pdfReviewSV63,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.