Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41125
Название: Macro Vs Micro-Influencer: Which One to Choose Based on Brand Awareness and Purpose
Другие названия: Макро- или микроинфлюенсеры: кому отдать предпочтение в зависимости от известности бренда и цели
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Rebazina Vera Aleksandrovna
Кудряшова Виктория
Kudrasova Viktoria
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/41125
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kudrjashova_master_thesis.pdfArticle3,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_form_Kudryashova.pdfReviewSV125,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.