Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/4109
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Дегтярев Александр Борисович | ru_RU |
dc.contributor.author | Лаврентьев Алексей Иванович | ru_RU |
dc.contributor.author | Lavrentev Aleksei | en_GB |
dc.contributor.editor | доктор технических наук, доцент А.Б. Дегтярев | ru_RU |
dc.contributor.editor | Doctor of Engineering, Associate Professor A.B. Degtyarev | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-10-10T02:12:16Z | - |
dc.date.available | 2016-10-10T02:12:16Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 011077 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/4109 | - |
dc.description.abstract | Данная работа заключается в сравнении методов определения параметров регрессионной модели в алгоритмах идентификации равновесного положения, а именно, угла крена, надводного корабля в условиях реального волнения по критериям наибольшего абсолютного отклонения и среднего абсолютного отклонения. Автором смоделирована изолированная бортовая качка надводного корабля в различных типовых состояниях на нерегулярном двумерном волнении, запрограммированы шесть методов аппроксимации и проведено их качественное сравнение в совокупности с алгоритмами идентификации равновесного положения судна. | ru_RU |
dc.description.abstract | This work is comparison of methods of determination of parameters of a regression model in algorithms of identification of equilibrium position, namely, roll angle, of a ship in real sea by criteria of largest absolute deviation and mean absolute deviation. The author modeled isolated rolling of a ship in various typal states on an irregular two-dimensional sea, programmed six methods of approximation and made qualitative comparison of them together with the algorithms of identification of the equilibrium position of the ship. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Равновесное положение | ru_RU |
dc.subject | надводный корабль | ru_RU |
dc.subject | остойчивость | ru_RU |
dc.subject | реальное волнение | ru_RU |
dc.subject | регрессия | ru_RU |
dc.subject | методы оптимизации | ru_RU |
dc.subject | боковая качка | ru_RU |
dc.subject | МНК | ru_RU |
dc.subject | МНМ | ru_RU |
dc.subject | ранговый метод | ru_RU |
dc.subject | Equilibrium postion | en_GB |
dc.subject | ship | en_GB |
dc.subject | stability | en_GB |
dc.subject | real sea | en_GB |
dc.subject | regression | en_GB |
dc.subject | optimization methods | en_GB |
dc.subject | least square method | en_GB |
dc.subject | least module method | en_GB |
dc.title | Identification of equilibrium position of ship in real sea | en_GB |
dc.title.alternative | Идентификация равновесного положения надводного корабля в условиях реального волнения | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st011077.docx | Article | 155,15 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st007810_Degtyarev_Aleksandr_Borisovich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,51 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st007810_Degtyarev_Aleksandr_Borisovich_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 3,26 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.