Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДегтярев Александр Борисовичru_RU
dc.contributor.authorЛаврентьев Алексей Ивановичru_RU
dc.contributor.authorLavrentev Alekseien_GB
dc.contributor.editorдоктор технических наук, доцент А.Б. Дегтяревru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Engineering, Associate Professor A.B. Degtyareven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:16Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:16Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011077en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4109-
dc.description.abstractДанная работа заключается в сравнении методов определения параметров регрессионной модели в алгоритмах идентификации равновесного положения, а именно, угла крена, надводного корабля в условиях реального волнения по критериям наибольшего абсолютного отклонения и среднего абсолютного отклонения. Автором смоделирована изолированная бортовая качка надводного корабля в различных типовых состояниях на нерегулярном двумерном волнении, запрограммированы шесть методов аппроксимации и проведено их качественное сравнение в совокупности с алгоритмами идентификации равновесного положения судна.ru_RU
dc.description.abstractThis work is comparison of methods of determination of parameters of a regression model in algorithms of identification of equilibrium position, namely, roll angle, of a ship in real sea by criteria of largest absolute deviation and mean absolute deviation. The author modeled isolated rolling of a ship in various typal states on an irregular two-dimensional sea, programmed six methods of approximation and made qualitative comparison of them together with the algorithms of identification of the equilibrium position of the ship.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРавновесное положениеru_RU
dc.subjectнадводный корабльru_RU
dc.subjectостойчивостьru_RU
dc.subjectреальное волнениеru_RU
dc.subjectрегрессияru_RU
dc.subjectметоды оптимизацииru_RU
dc.subjectбоковая качкаru_RU
dc.subjectМНКru_RU
dc.subjectМНМru_RU
dc.subjectранговый методru_RU
dc.subjectEquilibrium postionen_GB
dc.subjectshipen_GB
dc.subjectstabilityen_GB
dc.subjectreal seaen_GB
dc.subjectregressionen_GB
dc.subjectoptimization methodsen_GB
dc.subjectleast square methoden_GB
dc.subjectleast module methoden_GB
dc.titleIdentification of equilibrium position of ship in real seaen_GB
dc.title.alternativeИдентификация равновесного положения надводного корабля в условиях реального волненияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.