Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41086
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШмидт Иринаru_RU
dc.contributor.advisorSmidt Irinaen_GB
dc.contributor.authorМарьянинова Ксения Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorMaraninova Ksenia Evgenevnaen_GB
dc.contributor.editorНикитина Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.editorNikitina Anna Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:06Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:06Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other086563en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41086-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается роль художника на арт-рынке. В эпоху интерактивных и публичных культурных практик современное искусство изменило свое понимание художественного процесса и роли художника в нем. В условиях конкуренции на арт-рынке возникает необходимость тщательного изучения проблемы продвижения творчества художника. Сегодня художник – это не только человек, создающий произведения искусства. В условиях современного арт-рынка художник выступает в роли специалиста по продвижению, продюсера и маркетолога. Именно поэтому художнику необходимо иметь базовые инструменты для самопрезентации на рынке. Это дает неограниченные возможности для развития и заработка. На основе проблемы в статье исследуются основные проблемы и принципы популяризации творчества автора современного искусства. В заключении сформулированы рекомендации по преодолению проблем продвижения творчества мастера в условиях арт-рынка, что позволит открыть художнику новые возможности для продвижения собственного творчества.ru_RU
dc.description.abstractThis article examines the role of the artist in the art market. In the era of interactive and public cultural practices, contemporary art has changed its understanding of the artistic process and the role of the artist in it. In the conditions of competition in the art market, there is a need for a thorough study of the problem of promoting the artist's creativity. Today, an artist is not only a person who creates works of art. In the environment of the modern art market, the artist plays the role of a promotion specialist, producer, and marketer. That is why an artist needs to have basic tools for self-presentation in the market. This gives unlimited opportunities for development and earnings. Based on the problem, the article explores the main problems and principles of promoting the creativity of the author of contemporary art. In conclusion, recommendations were formulated to overcome the problems of promoting the master's creativity in the conditions of the art market, which will allow the artist to open new opportunities for promoting his own creativity.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАрт-рынокru_RU
dc.subjectСовременное искусствоru_RU
dc.subjectСемиотический подходru_RU
dc.subjectКоммуникацияru_RU
dc.subjectПродвижениеru_RU
dc.subjectДизайн впечатленийru_RU
dc.subjectПерформансru_RU
dc.subjectХэппинингru_RU
dc.subjectЦифровая культураru_RU
dc.subjectМаркетинг.ru_RU
dc.subjectArt marketen_GB
dc.subjectContemporary Arten_GB
dc.subjectSemiotic approachen_GB
dc.subjectCommunicationen_GB
dc.subjectPromotionen_GB
dc.subjectImpression Designen_GB
dc.subjectPerformanceen_GB
dc.subjectHappiningen_GB
dc.subjectDigital Cultureen_GB
dc.subjectMarketing.en_GB
dc.titleRepresentation of the artist in a contemporary cultural spaceen_GB
dc.title.alternativeРепрезентация художника в современном культурном пространствеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.