Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаторгина Вероника Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorKatorgina Veronika Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorМерзлякова Анастасия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorMerzlakova Anastasia Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.editorНовикова Евгения Александровнаru_RU
dc.contributor.editorNovikova Evgenia Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:57Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:57Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other086360en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41040-
dc.description.abstractДиплом посвящён разработке педагогических приемов по формированию экологической культуры детей и подростков с ОВЗ с использованием народных традиций взаимодействия с природой. В ходе работы был проведен педагогический эксперимент продолжительностью 1 учебный год. Проведены занятия с школьниками разных возрастов из трёх школ-интернатов. Методика проведения занятий включала элементы экологического образования, народного творчества, практические задания, варианты оценки эффективности этих методов и статистическая обработка данных. Дана оценка и определено значение народных традиций для современного воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья на примере реализации эколого-просветительского проекта «Дети Земли». На основе полученного опыта разработаны рекомендации проведения уроков.ru_RU
dc.description.abstractThe diploma is dedicated to the development of pedagogical techniques for the formation of an ecological culture of children and adolescents with disabilities using folk traditions of interaction with nature. In the course of the work, a pedagogical experiment lasting 1 academic year was conducted. Classes were held with schoolchildren of different ages from three boarding schools. The methodology for conducting classes included elements of environmental education, folk art, practical tasks, options for evaluating the effectiveness of these methods, and statistical data processing. An assessment is given and the importance of folk traditions for the modern upbringing and education of children with disabilities is given on the example of the implementation of the environmental education project "Children of the Earth". Based on the experience gained, recommendations for conducting lessons have been developed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭкологияru_RU
dc.subjectЭкологическая культураru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectнародные традицииru_RU
dc.subjectэтнопедагогикаru_RU
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.subjectEcologyen_GB
dc.subjectecological cultureen_GB
dc.subjecteducationen_GB
dc.subjectfolk traditionsen_GB
dc.subjectfolk pedagogyen_GB
dc.subjectchildren with disabilities.en_GB
dc.titleFolk traditions of forming an environmental culture and their importance for modern upbringing and education of children with disabilitiesen_GB
dc.title.alternativeНародные традиции формирования экологической культуры и их значение для современного воспитания и образования детей с ОВЗru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.