Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/41040
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Каторгина Вероника Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Katorgina Veronika Sergeevna | en_GB |
dc.contributor.author | Мерзлякова Анастасия Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Merzlakova Anastasia Mihajlovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Новикова Евгения Александровна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Novikova Evgenia Aleksandrovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:52:57Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:52:57Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 086360 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/41040 | - |
dc.description.abstract | Диплом посвящён разработке педагогических приемов по формированию экологической культуры детей и подростков с ОВЗ с использованием народных традиций взаимодействия с природой. В ходе работы был проведен педагогический эксперимент продолжительностью 1 учебный год. Проведены занятия с школьниками разных возрастов из трёх школ-интернатов. Методика проведения занятий включала элементы экологического образования, народного творчества, практические задания, варианты оценки эффективности этих методов и статистическая обработка данных. Дана оценка и определено значение народных традиций для современного воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья на примере реализации эколого-просветительского проекта «Дети Земли». На основе полученного опыта разработаны рекомендации проведения уроков. | ru_RU |
dc.description.abstract | The diploma is dedicated to the development of pedagogical techniques for the formation of an ecological culture of children and adolescents with disabilities using folk traditions of interaction with nature. In the course of the work, a pedagogical experiment lasting 1 academic year was conducted. Classes were held with schoolchildren of different ages from three boarding schools. The methodology for conducting classes included elements of environmental education, folk art, practical tasks, options for evaluating the effectiveness of these methods, and statistical data processing. An assessment is given and the importance of folk traditions for the modern upbringing and education of children with disabilities is given on the example of the implementation of the environmental education project "Children of the Earth". Based on the experience gained, recommendations for conducting lessons have been developed. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Экология | ru_RU |
dc.subject | Экологическая культура | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | народные традиции | ru_RU |
dc.subject | этнопедагогика | ru_RU |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | Ecology | en_GB |
dc.subject | ecological culture | en_GB |
dc.subject | education | en_GB |
dc.subject | folk traditions | en_GB |
dc.subject | folk pedagogy | en_GB |
dc.subject | children with disabilities. | en_GB |
dc.title | Folk traditions of forming an environmental culture and their importance for modern upbringing and education of children with disabilities | en_GB |
dc.title.alternative | Народные традиции формирования экологической культуры и их значение для современного воспитания и образования детей с ОВЗ | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Narodnye_tradicii_formirovania_ekologiceskoj_kultury_i_ih_znacenie_dla_sovremennogo_vospitania_i_obrazovania_detej_s_OVZ.pdf | Article | 3,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_nauc_rukovoditela_na_VKR_Merzlakovoj_AM.docx | ReviewSV | 11,56 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st086360_Merzlakova_Anastasia_Mihajlovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,68 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.