Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4093
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБайчик Анна Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorПопкова Варвара Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorPopkova Varvaraen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук А.В.Байчикru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science A.V.Baichiken_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:12Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:12Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010996en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4093-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Попковой Варвары Дмитриевны «ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ ИСПАНОЯЗЫЧНЫХ СМИ» Н. рук. – Байчик Анна Вительевна, доктор полит. наук, профессор Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность выбранной темы обусловлена стабильно возрастающим в европейском медиапространстве интересом к гендерной проблематике. Несмотря на одинаковое стремление жителей Европы к достижению абсолютного равенства между полами на законодательном уровне, специфика исторического опыта каждой из стран накладывает отпечаток на бытовое самосознание её граждан. Род публицистики как нельзя лучше передаёт отражение личного опыта человека в социокультурном контексте, поскольку предоставляет широкое поле для интерпретации смысловых подтекстов затрагиваемых тем. Цель работы состоит в исследовании освещающих гендерную проблематику публицистических материалов современных испанских СМИ с намерением установить тенденции в гендерной политике ведущих испанских изданий. Наличие этой цели подразумевает постановку нескольких задач. Задачи работы: — Проанализировать этапы развития гендерного дискурса в Испании — Проследить трансформацию в обозначении ролей женщины и мужчины в испанском массовом сознании — Установить частоту возникновения гендерных стереотипов в различных изданиях и выявить степень агрессивности при их внедрении — Выявить тенденции в подходе к освещению гендерно ориентированных тем Объектом исследования является печатная журналистика Испании Предмет исследования – гендерно-ориентированные публицистические материалы крупнейших испаноязычных СМИ Теоретическая база основана на трудах российских и зарубежных исследователей языковых особенностей испанской журналистики и стилистики авторского текста (Фирсова Н.М., Синявский A.B., Чеснокова О.С., Денисова А.П., Швыркова Л.Л., Халеева И.И. Т, A.B. Кирилина., Хорхе-Луис де Вертад, Андрес Кастеланьос, Мария Бенгонеча, Карлос Бернал) Методологическую базу исследования составляют общенаучные методы (исторический, сравнение, анализ, обобщение) и эмпирические (гипотеза, аналогия, количественный и качественный контент-анализ). Эмпирическая база – общественно-политические издания Испании: общенациональные газеты El Mundo и El País, каталонская La Vanguardia, баскская El Correo и галисийская ABC. Для проведения качественного контент-анализа были отобраны гендерноориентированные авторские материалы, набравшие на сайтах изданий наибольшее количество отзывов и комментариев. Хронологические рамки исследования охватывают временной промежуток с 2007 гпо 2016 год. Подобный выбор обусловлен принятием в начале данного периода «Закона о равноправии», цель которого – достижение реального равенства между женщинами и мужчинами, борьба со всеми формами дискриминации и устранение социальных стереотипов. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и приложений.ru_RU
dc.description.abstractAn annotation of the graduate qualification work of Popkova Varvara Dmitrievna «GENDER STEREOTYPES IN PUBLICISTIC TEXTS OF HISPANIC MEDIA» Sc. D. – Baychik Anna Vitalievna Department of international journalism Extramural studies Actuality of the chosen topic is caused by the steadily increasing interest in this problem on the European mediafield. Even if the Although the European citizens have the same desire to achieving absolute equality between the sexes at the legislative level, the specific historical experience of each country makes an impact on the everyday consciousness of its citizens. Rhode journalism as well as possible transfers the personal reflection of human experience in the socio-cultural context, cause it provides a wide field of interpretation of semantic subtexts those affected. The aim of this study is covering gender journalistic materials of modern Spanish media with the intention of establishing trends in the linguistic gender policy leading Spanish publications. Having this goal involves setting a number of problems. Objectives of work: - To analyze the stages of development of gender discourse in Spain - Make sure the transformation in the designation of the roles of women and men in the Spanish mass consciousness - Set the frequency of gender stereotypes in various publications and to determine the degree of aggressiveness in their implementation - Identify trends in the approach to the coverage of gender-sensitive The object of this study is to print journalism in Spain Subject of research - gender-oriented journalistic material the largest Spanish-speaking media The theoretical framework is based on works of Russian and foreign researchers of linguistic features of Spanish journalism and the author's text style (Firsova NM, Sinyavsky AB, Chesnokov OS, Denisov AP, Shvyrkov LL II Khaleeva T, AB Kirilina., Jorge Luis de Vertad, Andres Kastelanos Mary Bengonecha, Carlos Bernal) The methodological base of research consists of general scientific methods (historical, comparison, analysis, synthesis) and empirical (hypothesis, analogy, quantitative and qualitative content analysis). The empirical base - socio-political publications in Spain: national newspapers El Mundo and El País, Catalan La Vanguardia, El Correo Basque and Galician ABC. For qualitative content analysis gendernoorientirovannye copyrighted materials have been selected sites scored the highest number of publications reviews and comments. The chronological scope of the study covers the time period from 2007 ZnO 2016. This choice is due to the adoption in the beginning of this period, "the Act on Equality", whose purpose - to achieve real equality between women and men, the fight against all forms of discrimination and the elimination of social stereotypes. The structure of work. The study consists of an introduction, two chapters, conclusion, a list of sources and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгендерru_RU
dc.subjectстереотипыru_RU
dc.subjectгендерные стереотипыru_RU
dc.subjectстереотипизация гендераru_RU
dc.subjectgender stereotypesen_GB
dc.subjectgenderen_GB
dc.subjectstereotipizationen_GB
dc.titleGender stereotypes in opinion journalism texts of the Spanish-language mass mediaen_GB
dc.title.alternativeГендерные стереотипы в публицистических текстах испаноязычных СМИru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.