Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4091
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorУщиповский Сергей Николаевичru_RU
dc.contributor.authorБерман Анастасия Борисовнаru_RU
dc.contributor.authorBerman Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук, доцент С.Н.Ущиповскийru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor S.N.Ushchipovskyen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:10Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:10Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010987en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4091-
dc.description.abstractИнтернет-издание «Lenta.ru» является одним из самых любопытных для исследования объектов, поскольку вплоть до прошлого года стабильно занимало первую строчку как самое цитируемое интернет-СМИ. Однако в марте 2014 года была проведена неожиданная и очень массовая реорганизация издания: был изменён как состав редакции, так и контент издания. Несмотря на уход главного редактора Галины Тимченко, издание продолжило работу, в то время как Тимченко вместе с частью бывшей редакции «Lenta.ru» основали новое интернет-СМИ. Также в отдельное медиа было преобразовано сообщество «Lenta.ru» в социальной сети «Вконтакте». Все новые акторы рынка медиа, появившиеся в ходе этого процесса, на данный момент успешно развиваются и увеличивают свою аудиторию. Все эти факторы говорят об актуальности нашего исследования. Научная новизна нашей работы заключена в самом объекте исследования. Команда «Lenta.ru» де-факто была первой редакцией интернет-СМИ, поэтому многие идеи по организации сайта и преподнесения информации, придуманные сотрудниками, стали потом общепринятыми для всего российского сегмента сетевой журналистики. К тому же, наш объект исследования интересен именно тем, что ранее никто не изучал непосредственно его феномен, в разных работах, посвященных интернет-СМИ, исследователи затрагивали лишь отдельные элементы: заголовки, структуру или контент. Но на самой «Ленте.ру» непосредственно никто из теоретиков не фокусировался, так что степень разработанности темы невелика. Таким образом, объект исследования - интернет-издание «Lenta.ru. Предмет исследования — процесс возникновения и развития этого медиа, его особенности. «Lenta.ru» в условиях реорганизации, сходства и отличия от «дочерних» изданий. Основная цель исследования - выявить особенности СМИ и факторы, благодаря которым это медиа смогло занять лидирующую позицию среди интернет-СМИ в российском сегменте интернета, проследив развитие издания «Lenta.ru» и феномен его преобразования с появлением в процессе новых медиа. Реализация поставленных целей включает в себя следующие задачи: проследить путь появления и развития интернет-издания «Lenta.ru»; описать особенности структуры и контента СМИ; выявить факторы, позволившие СМИ «Lenta.ru» стать первым в рейтинге цитирования интернет-изданий; определить причины и последствия реорганизации издания; охарактеризовать новые СМИ, появившиеся в 2014-м году после преобразования СМИ. Для этого были использованы следующие методы исследования: описательный, сравнительно-исторический, типологического и контент-анализа. Структура работы: ВКР состоит из введения, трех глав и заключения.ru_RU
dc.description.abstractThe online media outlet Lenta.ru is one of the most interesting objects for research, since up until last year it had been considered the most-quoted online news outlet. However, during an unexpected and quite massive reorganization in March 2014 both the editorial team and the content for publication have been changed. The news website continued to work despite the leave of Galina Timchenko, the chief editor, while Timchenko together with few former members of Lenta.ru's editorial staff established a new online media outlet. The community Lenta.ru on the social network Vkontakte has also been transformed into an independent news outlet. At the moment all new media market actors that appeared throughout this process are successfully developing and increasing their audience. All these factors suggest the timeliness of our research. The scientific novelty of the paper lies in the object of the study. The team of Lenta.ru was de facto the first online media editorial team, so many ideas on the site organization and info presentation introduced by the staff later became customary for the entire Russian segment of online journalism. Moreover, our study object appears to be interesting since its phenomenon has not yet been studied directly; the authors of different papers devoted to the online media touched upon only few elements: headlines, structure or content. But none of the theorists has focused solely on Lenta.ru, so the extent of prior theme research is small. Thus, the object of our research is the online media outlet Lenta.ru. The subject of our research is the process of the outlet creating and developing and its special aspects. Lenta.ru in the context of the reorganization, its similarity and variation from the affiliate outlets. The main goal of our study is to identify the outlet specifics and the factors that helped the outlet to establish itself as the media leader in the Russian segment of the Internet via retracing the development of Lenta.ru and its transformation phenomenon that led to the creation of new actors. The implementation of these goals includes the following tasks: retracing the creation and development of the online media outlet Lenta.ru; describing the specifics of its structure and media content; identifying the factors that allowed Lenta.ru to top the citation ranking of online media; identifying the reorganization causes and consequences; characterizing the new media outlets that appeared in 2014 after the reorganization. The following research methods were used: description of the media outlet, comparative-historical, typological and content analysis. The diploma paper consists of the introduction, three chapters and the conclusion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject"Lenta.ru"ru_RU
dc.subject"Meduza"ru_RU
dc.subject"Лентач"ru_RU
dc.subjectинтернет-СМИru_RU
dc.subjectреорганизацияru_RU
dc.subjectстратегия развития СМИru_RU
dc.subjectанализ СМИru_RU
dc.subjectLenta.ruen_GB
dc.subjectMeduzaen_GB
dc.subjectLentachen_GB
dc.subjectonline mediaen_GB
dc.subjectreorganizationen_GB
dc.subjectmedia development strategyen_GB
dc.subjectmedia analysisen_GB
dc.titleLenta.ru as a phenomenon of the online publicationen_GB
dc.title.alternative«Лента.ру» как феномен сетевого изданияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.