Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40866
Название: Branding of territories as a means of regional identity promotion (on the example of the Canadian province of Quebec)
Другие названия: Территориальный брендинг как способ продвижения региональной идентичности (на примере канадской провинции Квебек)
Авторы: Наронская Анна Гегамовна
Naronskaa Anna Gegamovna
Привалова Евгения Владимировна
Privalova Evgenia Vladimirovna
Николаева Юлия Вадимовна
Nikolaeva Ulia Vadimovna
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/40866
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Privalova_VKR.docxArticle6,03 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Privalova_VKR.pdfArticle2,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Privalova_Evgenia.docReviewSV124 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.