Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40866
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНаронская Анна Гегамовнаru_RU
dc.contributor.advisorNaronskaa Anna Gegamovnaen_GB
dc.contributor.authorПривалова Евгения Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorPrivalova Evgenia Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:20Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:20Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other085640en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40866-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой исследование, посвящённое изучению вопросов брендинга субнациональных регионов в контексте продвижения локальной идентичности на примере канадской провинции Квебек. В работе, в соответствии с поставленными задачами, представлен комплексный теоретический анализ феномена регионального брендинга и его отличий от брендинга других территорий, а также анализ эффективных маркетинговых инструментов, применимых к брендингу регионов. Особое внимание в исследовании уделяется опыту Квебека в построении и продвижении регионального бренда, компонентам региональной идентичности провинции и способам выражения этой идентичности в актуальных брендинговых кампаниях. В результате проведенного исследования автором был сделан вывод, что брендинг, основанный на региональной идентичности, может быть эффективным методом продвижения региона как внутри страны, так и на международной арене, что в свою очередь способствует усилению внутри- и внешнеполитического влияния данного региона.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work is a study devoted to the examination of subnational regions branding issues in the context of local identity promotion on the example of the Canadian province of Quebec. In accordance with the set of objectives, a comprehensive theoretical analysis of the regional branding phenomenon and its differences from the branding of other territories is presented in the work as well as an analysis of effective marketing tools applicable to the branding of regions. Particular attention is paid to the experience of Quebec in building and promoting a regional brand, province’s regional identity components and the means of its expression in recent branding campaigns. As a result of the conducted research, the author concluded, that branding based on the regional identity can be an effective tool to promote a region both inside the country and on the international scene, which in turn strengthens the influence of this region on the domestic level and worldwide.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКвебекru_RU
dc.subjectКанадаru_RU
dc.subjectидентичностьru_RU
dc.subjectсамоопределениеru_RU
dc.subjectбрендинг территорииru_RU
dc.subjectрегиональный брендингru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectпарадипломатияru_RU
dc.subjectбрендинговая кампанияru_RU
dc.subjectQuebecen_GB
dc.subjectCanadaen_GB
dc.subjectidentityen_GB
dc.subjectself-determinationen_GB
dc.subjectplace brandingen_GB
dc.subjectregional brandingen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectparadiplomacyen_GB
dc.subjectbranding campaignen_GB
dc.titleBranding of territories as a means of regional identity promotion (on the example of the Canadian province of Quebec)en_GB
dc.title.alternativeТерриториальный брендинг как способ продвижения региональной идентичности (на примере канадской провинции Квебек)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Privalova_VKR.docxArticle6,03 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Privalova_VKR.pdfArticle2,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Privalova_Evgenia.docReviewSV124 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.