Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОганова Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorOganova Elena Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorСидорова Мария Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorSidorova Maria Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorАврутина Аполлинария Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorAvrutina Apollinaria Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:16Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:16Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other085523en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40844-
dc.description.abstractМагистерская диссертация Сидоровой Марии Андреевны на тему «Методологические и лингводидактические аспекты формирования языковой компетенции в языковых школах Японии» посвящена определению методологических и лингводидактических аспектов формирования языковой компетенции в языковых школах Японии. В основной части диссертации рассматриваются особенности грамматического строя японского языка и основные ошибки, которые допускают учащиеся на начальном этапе изучения; анализируются имеющиеся методики преподавания в России и в японских языковых школах; определяются методологические и лингводидактические аспекты формирования языковой компетенции в языковых школах Японии. Настоящая ВКР состоит из Оглавления, Введения, четырех Глав, Заключения и Списка литературы и Приложения. Список использованной литературы насчитывает 71 наименования.ru_RU
dc.description.abstractThe master's thesis of Sidorova Maria on the topic " Methodological and linguodidactic aspects of the formation of language competence in Japanese language schools" is devoted to the definition of methodological and linguodidactic aspects of the formation of language competence in language schools in Japan. The main part of the dissertation deals with the features of the grammatical structure of the Japanese language and the main mistakes that students make at the initial stage of learning; the existing methods of teaching in Russia and in Japanese language schools are analyzed; methodological and linguodidactic aspects of the formation of language competence in language schools in Japan are determined. This thesis consists of a Table of Contents, an Introduction, four Chapters, a Conclusion and a List of References and an Appendix. The list of used literature includes 71 titles.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЯпонский языкru_RU
dc.subjectобразовательная средаru_RU
dc.subjectJLPTru_RU
dc.subjectJFSru_RU
dc.subjectстандарты преподаванияru_RU
dc.subjectJapaneseen_GB
dc.subjecteducational environmenten_GB
dc.subjectJLPTen_GB
dc.subjectJFSen_GB
dc.subjectteaching standardsen_GB
dc.titleDeveloping language competence at language schools in Japan: Methodology and linguodidacticsen_GB
dc.title.alternativeМетодологические и лингводидактические аспекты формирования языковой компетенции в языковых школах Японииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.