Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40782
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВавилова Яна Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorVavilova Ana Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorБрагина Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorBragina Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorСтарцев Константин Григорьевичru_RU
dc.contributor.editorStarcev Konstantin Grigorevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:05Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:05Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084826en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40782-
dc.description.abstractЦелью исследования является изучение визуальных коммуникаций в здании аэропорта и их влияние на имидж аэропорта на примере аэропорта Пулково. В настоящее время визуальные коммуникации аэропорта Пулково не соответствуют потребностям пространства. Визуальные формы коммуникации представляют собой безэмоциональную организацию навигационных элементов для ориентации в пространстве и не оказывают эмоционального воздействия на посетителей. Поэтому целью данного исследования является формирование у пассажиров положительного имиджа аэропорта, вносящего свой вклад в имидж города. Создание в аэропорту современной, удобной коммуникативной среды путем исследования форм визуальной коммуникации для ориентирования в пространстве будет способствовать формированию у пассажиров положительного образа аэропорта и города.ru_RU
dc.description.abstractThe study is aimed to explore the visual communications in the airport terminal and their impact on airport image on the example of Pulkovo airport. Nowadays, the visual communications of Pulkovo Airport do not meet the needs of place. Visual communication forms are emotionless organization of navigational elements for orientation in space and does not have an emotional impact on the visitors. Therefore, the purpose of this study is to form a positive image of the airport for passengers which contribute to the city image. Creation of a modern, convenient communicative environment in the airport by researching the forms of visual communication for orientation in space will contribute to the formation of a positive image of the airport and city among passengers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВизуальные коммуникацииru_RU
dc.subjectпиктограммаru_RU
dc.subjectнавигацияru_RU
dc.subjectаэропортru_RU
dc.subjectанимацияru_RU
dc.subjectместа повышенного пассажиропотокаru_RU
dc.subjectанимированные пиктограммыru_RU
dc.subjectобраз городаru_RU
dc.subjectобщественные местаru_RU
dc.subjectПулково.ru_RU
dc.subjectVisual communicationen_GB
dc.subjectpictogramen_GB
dc.subjectnavigationen_GB
dc.subjectairporten_GB
dc.subjectanimationen_GB
dc.subjectplaces of increased passenger trafficen_GB
dc.subjectanimated pictogramsen_GB
dc.subjectcity imageen_GB
dc.subjectpublic placesen_GB
dc.subjectPulkovo.en_GB
dc.titleNew forms of visual communication in high traffic areas: a case study of Pulkovo airporten_GB
dc.title.alternativeНовые формы визуальной коммуникации в местах повышенного пассажиропотока на примере аэропорта Пулковоru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ssylki_Bragina.docxArticle14,83 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Diplom_Bragina_2022.docxArticle1,63 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Bragina___otzyv_o_rabote_2022.docxReviewSV14,31 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.