Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВолодина Марина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorVolodina Marina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorМа Нинсиньru_RU
dc.contributor.authorMa Ninsinen_GB
dc.contributor.editorАкай Оксана Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorAkaj Oksana Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:01Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:01Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084624en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40759-
dc.description.abstractВспышка коронавируса 2019 года изменила наш образ жизни и затронула все аспекты нашей жизни. Это ускоряет существующие тенденции, в которых люди работают, путешествуют и потребляют информацию. Ссредства массовой информации как мощный инструмент воздействия на общественное мнение также претерпели серьезные изменения под влиянием COVID-19. В сложившейся глобальной ситуации разные журналы и СМИ в разных странах придерживаются разных взглядов. Итак, какой журнал выражает то мнение, которое ожидает общественность? Считаем, что это тот вопрос, который стоит обсудить «The Economist» — известный обзорный журнал с тиражом 1,4 млн экземпляров, распространяется во многих странах мира. Более четырех пятых релизов находятся за пределами Великобритании. В контексте глобальной вспышки COVID-19 западные новости, как обычный материал для изучения английского языка, передают неявные позиции через язык, который учащиеся должны четко понимать и различать. В сегодняшнюю информационную эпоху средства массовой информации все больше становятся средством, влияющим на индивидуальное познание и ценностное суждение аудитории. По мере того, как страны по всему миру становятся более связанными, растет и широта новостей. Читатели со всего мира больше не ограничиваются национальными СМИ, а хотят знать ситуацию в мире и взгляды экспертов в различных областях на конкретные события. Зарубежные новостные журналы — это важный способ понять голоса мира и эффективное средство содействия обмену и интеграции информации между странами. Новая коронная эпидемия, несомненно, была горячей темой в средствах массовой информации за последние два года. В данном практическом отчете представлена серия статей «The Economist» на тему «COVID-19». Цель исследования - проанализировать, как различаются язык и мнения разных авторов по темам, связанным с коронавирусом, и какие лингвистические средства используются в этом контексте, с учетом того, что они могут влиять на субъективные позиции, стереотипы и идеологии западных читателей, продемонстрировать, как различные СМИ используют эти особенности и манипулятивно воздействуют на общественное мнение.ru_RU
dc.description.abstractThe 2019 coronavirus outbreak has changed the way we live and has affected every aspect of our lives. It accelerates existing trends in which people work, travel and consume information. Under the influence of COVID-19, the mass media as a powerful tool to influence public opinion has also undergone major changes. In the current global situation, various magazines and media in different countries have different views. So, what kind of magazine or public opinion is the fact that the public expects? This will be a question worth discussing. “The Economist” is a well-known review journal with a circulation of 1.4 million copies and has been distributed in many countries around the world. More than four-fifths of its releases are outside the UK. In the context of the global COVID-19 outbreak, Western news, as a common English learning material, conveys implicit positions through language, which needs to be clearly understood and differentiated by learners. In today's information age, mass media has increasingly become a medium that affects individual cognition and value judgment of audiences. As countries around the world become more connected, so does the breadth of news. Readers from all over the world are no longer limited to national media, but want to know the world situation and the insights of experts in various fields on specific events. Foreign news magazines are an important way to understand the voices of the world and an effective means to promote the exchange and integration of information between countries. The new crown epidemic has undoubtedly been a hot topic in the news media in the past two years. This practical report features a series of articles by “The Economist” on the theme of "COVID-19". The aim of the research is to analyze how different authors’ language and opinions on novel coronavirus-related topics differ, and what different words are used in this context, pointing out that they may influence the Western readers subjective positions, stereotypes, and ideologies, and analyze how different media as well as the particularity and impact of public opinion manipulation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоронавирусru_RU
dc.subjectлингвистикаru_RU
dc.subject«The Economist»ru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectязыковые средстваru_RU
dc.subjectcoronavirusen_GB
dc.subjectlinguisticen_GB
dc.subject“The Economist”en_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectlanguage meansen_GB
dc.titleThe topic of Coronavirus in "The Economist"en_GB
dc.title.alternativeТема коронавирусной инфекции в журнале "The Economist"ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ma_Ningxin_Masters_Thesis.pdfArticle870,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_nauc.ruk._Ma_Ninsin.pdfReviewSV55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.