Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40737
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКузенкова Марина Викторовнаru_RU
dc.contributor.advisorKuzenkova Marina Viktorovnaen_GB
dc.contributor.authorВан Шибоru_RU
dc.contributor.authorVan Siboen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:57Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:57Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084452en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40737-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой исследование, посвящённое вопросам последствий кризиса китайских предприятий для международного имиджа государства (на примере телекоммуникационных компаний). В соответствии поставленным задачам в ходе исследования был проведен анализ кризисных явлений в экономике Китая, рассмотрена роль связей с общественностью как стратегия регулирования деятельности китайских компаний в кризисных ситуациях, и проанализирована стратегия китайского правительства по поддержанию международного имиджа в условиях корпоративного кризиса. В результате проведенного исследования автором были сделаны следующие выводы: китайский путь развития имеет много общих черт с восточноазиатской моделью государства развития; Китай имеет экспортно-ориентированную экономику, поэтому основная прибыль в страну приходит от продажи товаров не внутри страны, а за рубежом; одной из самых больших стратегических задач, стоящих перед Китаем, является его национальный имидж.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualification work is a study on the impact of the crisis of Chinese enterprises on the international image of the state (on the example of telecommunication companies). In accordance with the objectives, the study analyses the crisis phenomena in the Chinese economy, examines the role of public relations as a strategy for regulating the activities of Chinese companies in crisis situations, and analyses the Chinese government's strategy to maintain an international image during the corporate crisis. The author has drawn the following conclusions: China's development path has many features in common with the East Asian model of the developmental state; China has an export-oriented economy, so the bulk of its profits come from selling goods not domestically, but abroad; one of China's biggest strategic challenges is its national image.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectимидж страныru_RU
dc.subjectмеждународные отношенияru_RU
dc.subjectсвязи с общественностьюru_RU
dc.subjectкризисные явления.ru_RU
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectcountry imageen_GB
dc.subjectinternational relationsen_GB
dc.subjectpublic relationsen_GB
dc.subjectcrisis phenomena.en_GB
dc.titleThe crisis of Chinese enterprises and its implications for the international image of the state (on the example of telecommunications companies)en_GB
dc.title.alternativeКризис китайских предприятий и его последствия для международного имиджа государства (на примере телекоммуникационных компаний)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tekst_dissertacii.docxArticle131,42 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Titulnyj_list.docxArticle25,34 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Van_Sibo.docReviewSV122,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.