Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарева Наталия Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorKareva Natalia Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorЧжан Цзинцзинru_RU
dc.contributor.authorCzan Czinczinen_GB
dc.contributor.editorУсенко Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorUsenko Irina Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:53Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:53Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084304en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40707-
dc.description.abstractВ работе исследуется языковая репрезентация эмоций в произведениях Н.А. Тэффи (на материале рассказов о детях и подростках). В первой главе представлены теоретические аспекты изучения репрезентации эмоций в художественном тексте, в частности, рассмотрены эмоции как объект исследования в лингвистике, выделены основные средства выражения эмоций в художественном тексте, проведено описание идейно-художественного своеобразия изучаемых рассказов Н.А. Тэффи о детях и подростках. Во второй главе проведена классификация эмотивный лексики и лексики, обозначающей эмоции, в рассказах Н.А. Тэффи «Весна», «Донжуан», «Катенька», «Кишмиш», «Приготовишка», изучен лексико-грамматический состав ЛСП «Эмоции и чувства детей и подростков» в произведениях Н.А. Тэффи, а также описаны языковые средства прямого и косвенного выражения эмоций. Результаты исследования могут использоваться при дальнейшей разработке методологии изучения языкового выражения эмоций и идиостилевой проблематики в произведениях Н.А. Тэффи, в процессе разработки занятий по лингвистическому анализу художественного текста и в практике преподавания русского языка как иностранного.ru_RU
dc.description.abstractThis paper studies the linguistic representation of emotions in the works of N.A. Teffi about children and teenagers. The first chapter introduces the relevant theoretical researches from the perspective of linguistics, studies a range of definitions of emotion in linguistic research, analyses the main means about the emotional expressions in language and describes the ideological and artistic uniqueness about children and teenagers. The second chapter classifies the emotional vocabulary and the related emotional vocabularies in N.A. Teffi's works, such as "Spring", "Don Juan", "Katenka", "Kishmish", "Pripyashka" and does a further analysis and study about lexico-grammatical composition of the semantic chunk about children and teenagers’ emotions and feelings as well as the linguistic means about direct and indirect expression of emotions in the works. The results of the research can not only be used in the further study on characteristics of language expressions and writing styles of N.A. Teffi's works, but also in the development of courses on language analysis of literary works and the practice of teaching Russian as a foreign language.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэмоцияru_RU
dc.subjectязыковая репрезентация эмоцийru_RU
dc.subjectхудожественный текстru_RU
dc.subjectэмотивная лексикаru_RU
dc.subjectemotionen_GB
dc.subjectlinguistic representation of emotionsen_GB
dc.subjectnovel texten_GB
dc.subjectemotional vocabularyen_GB
dc.titleLinguistic representation of emotions in N. Teffi's works (a case study of stories about children and teenagers)en_GB
dc.title.alternativeЯзыковая репрезентация эмоций в произведениях Н.А. Тэффи (на материале рассказов о детях и подростках)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Czan_Czinczin.pdfArticle574,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauc_ruk_Czan_Czinczin.pdfReviewSV922,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st084304_Czan_Czinczin_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,64 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.