Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40619
Название: Problems and prospects for the internationalization of Chinese brands at the beginning of the 21st century
Другие названия: Проблемы и перспективы интернационализации китайских брендов в начале XXI века
Авторы: Андриайнен Станислав Вальтерович
Andriajnen Stanislav Valterovic
Ли Инчэнь
Li Incen
Николаева Юлия Вадимовна
Nikolaeva Ulia Vadimovna
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/40619
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__Li_Incen.pdfArticle1,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Li_Incen.docReviewSV123 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.