Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40599
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорегина Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorGoregina Maria Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorХлыстова Анна Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorHlystova Anna Konstantinovnaen_GB
dc.contributor.editorЛола Галина Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorLola Galina Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:34Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:34Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other080277en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40599-
dc.description.abstractВ настоящее время в образовательном процессе редко применяются инструменты, повышающие качество учебных результатов. Неопределенность в реализации теоретической и практической работы, незавершенность познавательной практики, коммуникативная скованность, проблема понимания создают препятствия на пути приобретения предметных компетенций. В работе исследуется коммуникация, как управляемый процесс, проектируется система образовательных модулей, позволяющих быстро и качественно понимать, запоминать, структурировать, воспроизводить информацию, совершать обмен сведениями. Согласно концепции, понимание возможно при создании общего контекстного поля и представляет собой синтез коммуникации и самостоятельной обработки информации. Исследование предполагает выявление принципов проектирования модульной системы, которая обеспечит продуктивное взаимодействие участников познавательного процесса, подскажет методы работы с данными посредством симультанного восприятия и метамышления. В заключение, принципы получат материальное воплощение в форме интерактивного плаката, карты, программы, тетради Fernweh, коммуникативной игры Argot, сборника стихотворений MindCatcher, презентации курса Г.Н. Лола «Дизайн».ru_RU
dc.description.abstractCurrently, the educational process rarely uses tools that improve the quality of learning outcomes. Uncertainty in the implementation of theoretical and practical work, the incompleteness of cognitive practice, communicative stiffness, the problem of understanding create obstacles to the acquisition of subject competencies. The paper explores communication as a controlled process, designing a system of educational modules that allow you quickly and efficiently understand, memorize, structure, reproduce information, and exchange data. According to the concept, understanding is possible when creating a common contextual field and is a synthesis of communication and independent information processing. The research involves identifying the principles of designing a modular system that will ensure productive interaction between participants in the cognitive process, suggest methods for working with data through simultaneous perception and metathinking. In the conclusion, the principles will be materialized in the form of The Interactive Poster, The Fernweh Workshop Notebook, a Map, a Program, The Argot Communicative Game, The MindCatcher Collected Poems, The Design Course Presentation by G.N. Lola.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвремяru_RU
dc.subjectконцептru_RU
dc.subjectконтекстru_RU
dc.subjectпониманиеru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectинтерпретацияru_RU
dc.subjectметатекстru_RU
dc.subjectэпистемологияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectсамостоятельное обучениеru_RU
dc.subjectпринципы проектированияru_RU
dc.subjectинтерактивный плакатru_RU
dc.subjectкарта курсаru_RU
dc.subjectпрограмма курсаru_RU
dc.subjectсборник стихотворенийru_RU
dc.subjectкоммуникативная играru_RU
dc.subjectпрезентация курса по дизайнуru_RU
dc.subjectTimeen_GB
dc.subjectConcepten_GB
dc.subjectContexten_GB
dc.subjectUnderstandingen_GB
dc.subjectCommunicationen_GB
dc.subjectInterpretationen_GB
dc.subjectMetadataen_GB
dc.subjectEpistemologyen_GB
dc.subjectEducationen_GB
dc.subjectIndependent Learningen_GB
dc.subjectDesign Principlesen_GB
dc.subjectInteractive Posteren_GB
dc.subjectCourse Mapen_GB
dc.subjectCourse Programen_GB
dc.subjectCollection of Poemsen_GB
dc.subjectCommunicative Gameen_GB
dc.subjectDesign Course Presentationen_GB
dc.titleDeveloping a system of educational modules in design for applicants: a case study of the 'Workshops in Sirius' projecten_GB
dc.title.alternativeРазработка системы образовательных модулей по дизайнерской тематике для абитуриентов на примере проекта «Мастерские в «Сириусе»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.