Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40599
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Горегина Мария Александровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Goregina Maria Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Хлыстова Анна Константиновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Hlystova Anna Konstantinovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Лола Галина Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Lola Galina Nikolaevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:51:34Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:51:34Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 080277 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40599 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время в образовательном процессе редко применяются инструменты, повышающие качество учебных результатов. Неопределенность в реализации теоретической и практической работы, незавершенность познавательной практики, коммуникативная скованность, проблема понимания создают препятствия на пути приобретения предметных компетенций. В работе исследуется коммуникация, как управляемый процесс, проектируется система образовательных модулей, позволяющих быстро и качественно понимать, запоминать, структурировать, воспроизводить информацию, совершать обмен сведениями. Согласно концепции, понимание возможно при создании общего контекстного поля и представляет собой синтез коммуникации и самостоятельной обработки информации. Исследование предполагает выявление принципов проектирования модульной системы, которая обеспечит продуктивное взаимодействие участников познавательного процесса, подскажет методы работы с данными посредством симультанного восприятия и метамышления. В заключение, принципы получат материальное воплощение в форме интерактивного плаката, карты, программы, тетради Fernweh, коммуникативной игры Argot, сборника стихотворений MindCatcher, презентации курса Г.Н. Лола «Дизайн». | ru_RU |
dc.description.abstract | Currently, the educational process rarely uses tools that improve the quality of learning outcomes. Uncertainty in the implementation of theoretical and practical work, the incompleteness of cognitive practice, communicative stiffness, the problem of understanding create obstacles to the acquisition of subject competencies. The paper explores communication as a controlled process, designing a system of educational modules that allow you quickly and efficiently understand, memorize, structure, reproduce information, and exchange data. According to the concept, understanding is possible when creating a common contextual field and is a synthesis of communication and independent information processing. The research involves identifying the principles of designing a modular system that will ensure productive interaction between participants in the cognitive process, suggest methods for working with data through simultaneous perception and metathinking. In the conclusion, the principles will be materialized in the form of The Interactive Poster, The Fernweh Workshop Notebook, a Map, a Program, The Argot Communicative Game, The MindCatcher Collected Poems, The Design Course Presentation by G.N. Lola. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | время | ru_RU |
dc.subject | концепт | ru_RU |
dc.subject | контекст | ru_RU |
dc.subject | понимание | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | интерпретация | ru_RU |
dc.subject | метатекст | ru_RU |
dc.subject | эпистемология | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | самостоятельное обучение | ru_RU |
dc.subject | принципы проектирования | ru_RU |
dc.subject | интерактивный плакат | ru_RU |
dc.subject | карта курса | ru_RU |
dc.subject | программа курса | ru_RU |
dc.subject | сборник стихотворений | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная игра | ru_RU |
dc.subject | презентация курса по дизайну | ru_RU |
dc.subject | Time | en_GB |
dc.subject | Concept | en_GB |
dc.subject | Context | en_GB |
dc.subject | Understanding | en_GB |
dc.subject | Communication | en_GB |
dc.subject | Interpretation | en_GB |
dc.subject | Metadata | en_GB |
dc.subject | Epistemology | en_GB |
dc.subject | Education | en_GB |
dc.subject | Independent Learning | en_GB |
dc.subject | Design Principles | en_GB |
dc.subject | Interactive Poster | en_GB |
dc.subject | Course Map | en_GB |
dc.subject | Course Program | en_GB |
dc.subject | Collection of Poems | en_GB |
dc.subject | Communicative Game | en_GB |
dc.subject | Design Course Presentation | en_GB |
dc.title | Developing a system of educational modules in design for applicants: a case study of the 'Workshops in Sirius' project | en_GB |
dc.title.alternative | Разработка системы образовательных модулей по дизайнерской тематике для абитуриентов на примере проекта «Мастерские в «Сириусе» | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Khlystova_Anna_Presentation.pdf | Article | 45,09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Khlystova_Anna_Text.pdf | Article | 63,81 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Klystova_Anna_Link.pdf | Article | 25,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Khlystova_Anna_Course_Presentation.pdf | Article | 33,65 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_OTZYV_A._Hlystova.doc | ReviewSV | 28,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st080277_Hlystova_Anna_Konstantinovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,39 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.