Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕрмолаева Любовь Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorErmolaeva Lubov Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorЮэ Цзетяньru_RU
dc.contributor.authorUe Czetanen_GB
dc.contributor.editorДаунинг Джеффри Дейлru_RU
dc.contributor.editorDauning Dzeffri Dejlen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:17Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:17Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other072788en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40526-
dc.description.abstractВ этой статье мы намерены рассказать о некоторых из прошлых исследований прорывных технологий и рассмотреть в перспективе проблему защитного маркетинга. Основное внимание уделяется обеспечению теоретической базы для построения маркетинговых стратегий. В частности, это исследование служит двум теориям управления: во-первых, определить влияние прорывных технологий на лидера рынка с точки зрения маркетинга, а во-вторых, сформулировать маркетинговые стратегии с учетом таких условий. Некоторые из наиболее распространенных и серьезных проблем, с которыми может столкнуться действующий оператор, — это плохое понимание прорывной технологии, как избежать атаки путем смещения сегментов и как защитить большую клиентскую базу, позиционируя продукт в социальном плане. Учитывая глубину, необходимую для понимания потребителей, чтобы решить эту проблему, в этой статье предлагается понять клиентов с точки зрения психологии, поэтому разработать набор стратегий, основанных на психологии, которые можно использовать против подрывных технологий. Поэтому формулируется план, включающий эти стратегии, в том числе выявление, социализацию, а также реорганизацию, смещение сегмента, реструктуризацию на случай непредвиденных обстоятельств.ru_RU
dc.description.abstractThis paper intends to recount some of past studies on disruptive technologies and take defensive marketing side of the challenge into perspective. The focus is to provide a theoretical basis for building marketing strategies. Specifically, this study serves management theories in two folds, the first is to determine the impacts of disruptive technologies on market leader from marketing perspective, the second is to formulate marketing strategies around such conditions. Some of the most common and serious problems an incumbent could face are the low understanding of the disruptive technology, how to avoid the attack by shifting segments and how to defend the large customer base by positioning the product socially. Considering the depth needed to understand the consumers to solve this, this paper proposes to understand the customers from psychology perspective, therefore, devise a set of strategies based on psychology and can be used against disruptive technology. A plan is therefore formulated to include these strategies, including detecting, socializing, as well as reorganizing, shifting segment, restructuring for contingency.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЗащитный маркетингru_RU
dc.subjectПодрывные технологииru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectКейсru_RU
dc.subjectПсихология в маркетингеru_RU
dc.subjectDefensive Marketingen_GB
dc.subjectDisruptive Technologiesen_GB
dc.subjectMarketing Strategyen_GB
dc.subjectCase Studyen_GB
dc.subjectPsychology in marketingen_GB
dc.titleDefensive Marketing Against Disruptive Technologyen_GB
dc.title.alternativeЗащитный маркетинг против подрывных технологийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis_pdf.pdfArticle946,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Thesis_y.docxArticle1,22 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Supervisor_report____Yue.docxReviewSV26,46 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.