Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4050
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБлохин Игорь Николаевичru_RU
dc.contributor.authorАлександрова Наталья Станиславовнаru_RU
dc.contributor.authorAleksandrova Nataliaen_GB
dc.contributor.editorдоктор политических наук, профессор И.Н.Блохинru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Political Science, Associate Professor I.N.Blokhinen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:47Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:47Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010686en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4050-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Александровой Натальи Станиславовны КОНЦЕПТЫ ПАТРИОТИЗМА В ИДЕОЛОГИИ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Н. рук. ‒ Блохин Игорь Николаевич, д. полит. наук, профессор Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Актуальность данного исследования заключается в том, что за последние годы согласно социологическим исследованиям уровень чувства народного единства, национального самоопределения населения и патриотизма в Российской Федерации вырос в среднем на 10%. Телевидение выполняет духовно-идеологические функции, которые в том числе формируют концепты патриотизма в рамках российского информационного поля. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы на основании анализа содержания информационного телевизионного вещания выявить значение концептов патриотизма в реализации духовно-идеологических функций журналистики. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих научно-практических задач: рассмотреть концепты патриотизма в содержании и структуре политических идеологий; раскрыть духовно-идеологические функции телевидения в контексте социального управления; выявить средства телевидения, формирующие патриотизм; провести анализ телевизионных журналистских материалов о важных политических, экономических, социальных событиях; выявить способы формирования концепта патриотизма. Объект исследования – концепт патриотизма на современном отечественном телевидении. Предмет исследования – способы, приемы и характер освещения информации на отечественном телевидении, влияющие на формирование концепта патриотизма. Теоретическую базу составили работы С. Г. Корконосенко, И. Н. Блохина, Ю. Е. Прохорова, В. И. Карасика, К. Мангейма, А. К. Уледова, А. А. Белько, М. А. Бережной, В. П. Макаренко и другие. Эмпирическую базу исследования составили информационные программы отечественного телевидения регионального (телеканал «Санкт-Петербург») и федерального («Первый канал», «Россия-1») уровней за 2014-2016 гг. Новизна исследования. В дипломной работе представлен анализ актуальной темы формирования патриотизма и национальных ценностей в современном обществе. Изучаются средства телевидения, осуществляющие идеологическое воздействие на аудиторию и взаимосвязь структуры концепта и феномена патриотизма. Методы исследования: анализ литературы и эмпирического материала; изучение и обобщение отечественных и зарубежных исследований; сравнение журналистских материалов информационных программ федерального и регионального вещания; теоретический анализ и синтез; классификация; обобщение. Сбор эмпирического материала производился с помощью мониторинга СМИ и архивных данных на официальных интернет-ресурсах телеканалов, а обработка – с помощью сравнительного анализа. Структура работы. Дипломное сочинение состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, и заключения.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of final qualifying work Natalia Aleksandrova CONCEPTS OF PATRIOTISM IN THE IDEOLOGY OF RUSSIAN TELEVISION Sc. director ‒ Igor Blokhin, Doc. Polit. Sciences, Professor Department of Theory of Journalism and Mass Communications Full-time education The relevance of this study lies in the fact that in recent years, according to sociological research level of feelings of national unity, national identity and patriotism of the population in the Russian Federation grew by an average of 10%. Television carries the spiritual and ideological functions, which including forming concepts of patriotism within the Russian information field . The aim of the thesis is that based on the analysis of the content of the information broadcast television to reveal the value of the concepts of patriotism in the realization of the spiritual - ideological functions of journalism . Achieving this goal involves the following scientific and practical tasks: to consider the concepts of patriotism in the content and structure of political ideologies; reveal the spiritual and ideological function of television in the context of social control; identify the means of television, forming patriotism; an analysis of television journalism on important political, economic and social developments; identify ways of formation of the concept of patriotism . The object of study - the concept of patriotism in the modern domestic television . The subject of research - methods , techniques and nature of coverage of information on domestic television , influencing the formation of the concept of patriotism. The theoretical framework included the works of S. Korkonosenko , I. Blokhin, Yu. Prokhorov , V. Karasik , K. Mannheim , A. Uledova , A. Belko , M. Berezhnaya , V. Makarenko and others. The empirical base of the research were news programs of national television regional ( channel «Saint – Petersburg» ) and federal ( the «First Channel», «Russia – 1» ) for the year 2014-2016 levels . The novelty of the study. The research work presents an analysis of current topics of formation of patriotism and national values in modern society . Study the means of carrying out ideological influence of television on the audience and the relationship between the concept and the structure of the phenomenon of patriotism. Methods: Analysis of literature and empirical material; studying and generalization of domestic and foreign research; Compare journalism federal and local broadcast news programs; Theoretical analysis and synthesis; classification; generalization. Collection of empirical material was produced with the help of media monitoring and archive data on the official Internet resource of TV channels , and processing – with the help of comparative analysis. The structure of work. Diploma work consists of an introduction , three chapters divided into paragraphs , and a conclusion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТЕЛЕВИДЕНИЕru_RU
dc.subjectКОНЦЕПТru_RU
dc.subjectПАТРИОТИЗМru_RU
dc.subjectДУХОВНО-ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯru_RU
dc.subjectСОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ВЕЩАНИЕru_RU
dc.subjectTELEVISIONen_GB
dc.subjectCONCEPTen_GB
dc.subjectPATRIOTISMen_GB
dc.subjectSPIRITUAL AND IDEOLOGICAL FUNCTIONS OF TELEVISIONen_GB
dc.subjectMODERN RUSSIAN BROADCASTINGen_GB
dc.titleConcepts of patriotism in the ideology of the Russian televisionen_GB
dc.title.alternativeКонцепты патриотизма в идеологии российского телевиденияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.