Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40473
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПавенков Олег Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorPavenkov Oleg Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorВасильева Полина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorVasileva Polina Urevnaen_GB
dc.contributor.editorРубцова Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorRubcova Maria Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:09Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:09Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other071998en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40473-
dc.description.abstractВ Выпускной Квалификационной Работе на тему: «Формирование системы мотивации коммерческой организации» рассматриваются теоретические аспекты понятия системы мотивации в социологической перспективе, а также проводится анализ системы мотивации на примере коммерческой организации. Теоретико-методологической основой исследования выступают следующие теории: иерархическая модель потребностей человека А. Маслоу, теория мотивации Фредерика Герцберга, теория обмена Джорджа Хоманса. Актуальность исследования заключается в растущей потребности создания действенной системы мотивации в организациях, в том числе на фоне изменений внешних факторов, воздействующих на нее. Выборкой для исследования являются сотрудники подразделения коммерческой организации. В эмпирической части работы сформирована характеристика системы мотивации коммерческой организации, определена степень удовлетворенности сотрудников ее реализацией, а также определены направления изменения и сформулированы рекомендации по ее развитию.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work on the topic: "Formation of a motivation system for a commercial organization" examines the theoretical aspects of the concept of a motivation system in a sociological perspective, and also analyzes the motivation system on the example of a commercial organization. The theoretical and methodological basis of the study are the following theories: the hierarchical model of human needs by A. Maslow, the theory of motivation by Frederick Herzberg, the theory of exchange by George Homans. The relevance of the study lies in the growing need to create an effective system of motivation in organizations, including the background of changes in external factors affecting it. The sample for the study is employees of a division of a commercial organization. In the empirical part of the work, a characteristic of the motivation system of a commercial organization is formed, the degree of satisfaction of employees with its implementation is determined, directions for change are identified and recommendations for its development are formulated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectсистема мотивацииru_RU
dc.subjectперсоналru_RU
dc.subjectкоммерческая организацияru_RU
dc.subjectразвитие системы мотивацииru_RU
dc.subjectключевые показатели эффективности (KPI)ru_RU
dc.subjectmotivationen_GB
dc.subjectmotivation systemen_GB
dc.subjectstaffen_GB
dc.subjectcommercial organizationen_GB
dc.subjectdevelopment of motivation systemen_GB
dc.subjectkey performance indicators (KPI)en_GB
dc.titleShaping the motivation system of a commercial organisationen_GB
dc.title.alternativeФормирование системы мотивации коммерческой организацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Vasileva.docxArticle1,27 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Vasileva_2022_.pdfReviewSV117,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st071998_Vasileva_Polina_Urevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,03 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.