Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКорнилова Наталья Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorСтупак Марина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorStupak Marinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук Н.А.Прокофьеваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology N.A.Prokofyevaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:41Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:41Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010614en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4043-
dc.description.abstractАктуальность исследования выражения диалогичности в газетных текстах обусловлена необходимостью выявления наиболее эффективных средств привлечения внимания в условиях снижения популярности печатной прессы, что связано с неограниченным доступом аудитории к множеству иных источников информации. Средством привлечения и удержания внимания адресата является повышение уровня диалогичности современных медиатекстов. Эмпирическую базу исследования составили журналистские тексты, опубликованные в газете «Аргументы и факты» в период с апреля 2015 года по март 2016 года. Объектом выпускной квалификационной работы является выражение диалогичности в публикациях газеты «Аргументы и факты». Предмет – композиционные и языковые средства создания диалогичности и выполняемые ими функции. Цель исследования заключается в выявлении среди средств создания диалогичности наиболее эффективных с точки зрения контактоустановления. Выпускная квалификационная работа имеет научно-исследовательский характер и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе исследования представлены теоретические подходы к изучению диалога, его видов и диалогичности в текстах СМИ, а также дана характеристика основных средств создания диалогичности в текстах массмедиа. Во второй главе осуществляется полный анализ одного номера газеты «Аргументы и факты» в аспекте диалогичности, по итогам которого рассматриваются наиболее востребованные средства создания диалогичности в анализируемом издании и определяются выполняемые ими функции в тексте. В заключении подведены итоги исследования и сформулированы выводы. В приложениях представлены некоторые номера газеты «Аргументы и факты», на материале которых проводилось исследование. Основной вывод, сделанный в ходе исследования: в настоящее время при создании текстов журналист печатного издания должен в первую очередь учитывать фактор адресата, опираться на предполагаемые ожидания аудитории, что обеспечит существование издания. Средством достижения этой цели является повышение в разумных пределах уровня диалогичности газетных текстов. Журналистам необходимо учитывать, что содержание печатного текста будет воспринято современной аудиторией лишь в том случае, если он будет иметь привлекательную форму. Результаты осуществленного в исследовании анализа средств создания диалогичности в газете «Аргументы и факты» могут быть полезны в профессиональной практике журналистов печатных СМИ. Описанные средства создания диалогичности в текстах газет могут быть использованы журналистами различных изданий для привлечения внимания аудитории, оказания речевого воздействия на читателя, а также для формирования «своего» круга, то есть «идеальной» аудитории.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the study of expression of dialogicality in newspaper texts due to the need to identify the most effective means of attracting attention in the face of declining popularity of the press, which is associated with an unlimited audience access to a variety of other sources of information. Raising dialogicality modern media texts is a means of attracting and retaining the attention of the recipient. The empirical base of the study amounted to journalistic texts, which were published in the newspaper "Arguments and Facts" in the period from April 2015 to March 2016. The object of graduate thesis is an expression of dialogicality in publications of the newspaper "Arguments and Facts". The subject matter is composite and language means of creating dialogicality and their functions. The purpose of the study is to identify among means of creating dialogicality the most effective in terms of establishing contact. The graduate thesis has a scientific research character and consists of an introduction, two chapters, conclusion, reference list and appendices. Theoretical approaches to the study of the dialogue, its species and dialogicality in texts of the media, as well as the characteristic of the main means of creating dialogicality in media texts are presented in the first chapter of the study. Full analysis of one issue of the newspaper "Arguments and Facts" in dialogic aspect is carried out in the second chapter. As a result of this analysis, we consider the most popular means of creating dialogicality in the analyzed edition and determine their functions in the text. The results of the study summarized and conclusions formulated in the conclusion. Appendices consist of several editions of the newspaper "Arguments and Facts", on the material of which the study was conducted. The main conclusion of the study: currently, the journalist must primarily take into account the factor of addressee, base oneself upon the estimated audience expectations during the creation of the text, this will ensure the existence of edition. The means to achieve this goal is to increase dialogicality in the newspaper texts within reasonable limits. Journalists need to be borne in mind that the contents of the printed text will be perceived by modern audience only if text will have an attractive shape. The results of our analysis of means of creating dialogicality in the newspaper "Arguments and Facts" may be useful in the practice of professional print media journalists. The described means of creating dialogicality in the texts of newspapers can be used by journalists of various media to attract the audience's attention, to provide speech influence on the reader, as well as to form "their" circle, that is the "ideal" audience.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедиатекстru_RU
dc.subjectдиалогичностьru_RU
dc.subjectязыковые средстваru_RU
dc.subjectкомпозиционные средстваru_RU
dc.subjectфатическая коммуникацияru_RU
dc.subjectконтактоустановлениеru_RU
dc.subjectадресатru_RU
dc.subjectmedia texten_GB
dc.subjectdialogicalityen_GB
dc.subjectlanguage meansen_GB
dc.subjectcomposite meansen_GB
dc.subjectphatic communicationen_GB
dc.subjectestablishing contacten_GB
dc.subjectrecipienten_GB
dc.titleDialogueness in the "Argumenty i Fakty" newspaper publicationsen_GB
dc.title.alternativeВыражение диалогичности в публикациях газеты «Аргументы и факты»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.