Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40402
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКучеров Дмитрий Геннадьевичru_RU
dc.contributor.advisorKucerov Dmitrij Gennadevicen_GB
dc.contributor.authorРумянцев Максим Андреевичru_RU
dc.contributor.authorRumancev Maksim Andreevicen_GB
dc.contributor.editorЛисовская Антонина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorLisovskaa Antonina Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:54Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:54Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other070836en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40402-
dc.description.abstractЦель работы: разработка рекомендаций, направленных на развитие бренда работодателя публичного акционерного общества банка «Финансовая Корпорация Открытие». Методы исследования: количественный метод исследования. Основные результаты: составлены рекомендации, направленные на развитие бренда работодателя банка "Открытие" при помощи анализа организационной документации и опроса ИТ-специалистов. Выводы: Данная работа несет в себе как академическую, так и практическую значимость. Академическую значимость составляет анализ исследований и теоретических материалов о брендинге работодателя в банковской сфере и для категории ИТ-специалистов. Практическая значимость подчеркивается наличием конкретных рекомендаций для развития бренда работодателя банка "Открытие".ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the work: to develop recommendations aimed at developing the brand of the employer of the public joint stock company of the bank "Otkritie Financial Corporation". Research methods: quantitative research method. Main results: recommendations aimed at developing the brand of the employer of Otkritie Bank were compiled using the analysis of organizational documentation and a survey of IT specialists. Conclusions: This work has both academic and practical significance. The analysis of research and theoretical materials on employer branding in the banking sector and for the category of IT specialists is of academic importance. The practical significance is emphasized by the presence of specific recommendations for the development of the Otkritie Bank employer brand.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбренд работодателяru_RU
dc.subjectпривлечение персоналаru_RU
dc.subjectбрендинг работодателяru_RU
dc.subjectemployer branden_GB
dc.subjectemployer brandingen_GB
dc.subjectpersonnel attractionen_GB
dc.titleThe Employer's Brand as a Tool for Attracting IT Specialists. Consulting Project for Bank PJSC "FC Otktitie"en_GB
dc.title.alternativeБренд работодателя как инструмент привлечения ИТ-специалистов. Консультационный проект для ПАО «ФК Открытие»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RumancevMA_VKR.docxArticle404,28 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Rumancev_MA_otzyv_naucnogo_rukovoditela.pdfReviewSV275,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.