Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40391
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДолгова Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorDolgova Anna Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorДемкина Надежда Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorDemkina Nadezda Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorАзарян Вероника Александровнаru_RU
dc.contributor.editorAzaran Veronika Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:51Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:51Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other070739en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40391-
dc.description.abstractЯ создала графическое сопровождение показа фильмов Уэса Андерсона, чтобы подчеркнуть особенности творческого языка режиссера и предложить зрителю отказаться от поверхностного восприятия его фильмов. Визуальное решение проекта вдохновлено авторским стилем режиссера. Идея была визуально воплощена через ключевые визуальные особенности фильмов: симметрию, цветовую палитру, детализацию, тактильность. Благодаря тщательной проработке деталей, фильмы становятся тактильными, создают впечатление «замкнутых миров» или «кукольных домиков». Для отражения этого эффекта использовалась техника коллажа. Все элементы изначально вырезались из бумаги, а уже потом подверглись компьютерной обработке. Идея каждого из восьми плакатов построена на метафоре: концепция постепенного раскрытия смысла коррелирует со сложными, детализированными фильмами Андерсона. Когда зритель впервые видит афишу, до просмотра фильма, его привлекает графика. После просмотра фильма графические элементы, которые раньше казались случайными, приобретут новый смысл и станут важной составляющей каждого постера.ru_RU
dc.description.abstractI created a visual identity of the Wes Anderson Film Festival to accentuate the peculiarities of the director's creative language and to invite the viewer to abandon superficial perception of his films. The visual solution of the project is inspired by the director's own style. The idea was visually translated through key visual features of the films: symmetry, color palette, details, tactility. Thanks to the meticulous attention to detail, the films become tactile, give an impression of "enclosed worlds" or "dollhouses”. To reflect this effect, a collage technique was used. All of the elements were originally cut out of paper, and afterwards were subjected to computer processing. I chose Futura PT font as the main typeface, since the director in almost every movie uses this font. Moreover, the typeface has become a binding element. The idea of each of the eight posters is built on a metaphor: the concept of gradually revealing meaning correlates with Anderson's complicated, detailed films. When the viewer sees the poster for the first time, before seeing the film, he is engaged by the graphics. After seeing the film, graphic elements that seemed random before will take on new meaning and become an important component of each poster.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectграфическое сопровождение / визуальное исследование / цветовая палитра / графика / иллюстрация / постер / сувенирная продукцияru_RU
dc.subjectvisual identity / film research / the core palette / graphics / illustration / poster / souveniren_GB
dc.titleGraphics support for Wes Anderson's special film showen_GB
dc.title.alternativeГрафическое сопровождение тематического показа фильмов Уэса Андерсонаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poasnitelnaa_zapiska_VKR_Demkina_Nadezda.pdfArticle13,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Ssylka_na_sajt_.docxArticle6,17 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_ot_Azaran_V.A._na_dip.rab._Demkinoj_Nadezdy.docxReviewSV497,05 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.