Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4035
Название: Developing a corporate brand positioning strategy
Другие названия: Формирование стратегии позиционирования корпоративного бренда
Авторы: Аренков Игорь Анатольевич
Долгова Яна Денисовна
Dolgova Iana
доктор экономических наук, профессор, И.А. Аренков
Doctor of Economics, Professor I.A.Arenkov
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/4035
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle1,1 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Prilozhenie_8.docxArticle198,04 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv-Dolgova.docxReviewSV13,54 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st007522_Arenkov_Igor_Anatolevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,42 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.