Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorАлисова Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorAlisova Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:39Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:39Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other069836en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40337-
dc.description.abstractВ настоящее время онлайн-рынок фэшн-ритейла активно развивается, при этом с переходом многих потребителей в онлайн может ухудшиться их клиентский опыт. Инновационные технологии способны решить данную проблему, однако их принятие потребителями неоднозначно: согласно исследованиям, они вызывают интерес у людей, но лишь немногие готовы ими воспользоваться. Цель данной работы — выявление и оценка факторов принятия потребителями инновационных технологий в интернет-магазинах фэшн-ритейла с учетом возможных ошибок в работе технологий. Для выполнения данной цели была разработана эмпирическая модель, которая затем была протестирована с помощью количественного онлайн-опроса. Анализ результатов показал, что на принятие инновационных технологий в интернет-магазинах фэшн-ритейла влияют различные факторы — от воспринимаемой полезности технологий до индивидуальных особенностей потребителей. Результатом исследования стали управленческие рекомендации по разработке и выводу на рынок инновационных технологий, формированию коммуникационных стратегий и управлению репутацией интернет-магазинов фэшн-ритейла.ru_RU
dc.description.abstractThe online fashion retail market is actively developing, and with the transition of many consumers to online, their customer experience may deteriorate. Innovative technologies could solve this problem, but technology adoption is not high yet: according to research, technologies are of interest to consumers, but only a few people are ready to use them. This work aims to identify and evaluate the factors of consumer adoption of innovative technologies in online fashion retail stores, taking into account possible errors in the operation of technologies. An empirical model was developed to achieve this goal, which was then tested using a quantitative online survey. The analysis of the results showed that the adoption of innovative technologies in online fashion retail stores is influenced by various factors — from the perceived usefulness of technologies to the individual characteristics of consumers. The study resulted in managerial recommendations for developing and launching innovative technologies, forming communication strategies and reputation management of online fashion retail stores.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинновационные технологииru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectфэшн-ритейлru_RU
dc.subjectпринятие технологийru_RU
dc.subjectдополненная реальностьru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.subjectмодаru_RU
dc.subjectinnovative technologiesen_GB
dc.subjectfashion e-commerceen_GB
dc.subjecttechnology adoptionen_GB
dc.subjectaugmented realityen_GB
dc.subjectvirtual realityen_GB
dc.subjectfashionen_GB
dc.subjectretailen_GB
dc.titleFactors of Сonsumer Acceptance of Innovative Technologies in Online Fashion Retail Storesen_GB
dc.title.alternativeФакторы принятия потребителями инновационных технологий в интернет-магазинах фэшн-ритейлаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_AlisovaEA.docxArticle16,06 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Alisova.pdfReviewSV172,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.