Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40325
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОвсянко Дмитрий Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorOvsanko Dmitrij Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorЛевит Михаил Петровичru_RU
dc.contributor.authorLevit Mihail Petrovicen_GB
dc.contributor.editorШарахин Павел Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorSarahin Pavel Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:34Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:34Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other069768en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40325-
dc.description.abstractБлагодаря сложившейся обстановке во внешней среде, а именно пандемии, и невозможностью потребителей совершать покупки в традиционных магазинах, особым спросом стали пользоваться онлайн каналы продаж, в частности маркетплейсы. Благодаря стремительному развитию маркетплейсов, малый бизнес получил возможность выхода на федеральный уровень, минуя все этапы масштабирования. Однако перед малым бизнесом стоит ответственная задача существования внутри экосистемы, которая в свою очередь выдвигает жесткие требования для всех её участников. В данной работе будут рассмотрены основы взаимодействия маркетплейсов и малого бизнеса на примере компании NOTBLANC, ключевые инструменты управления складскими запасами, проведены SWOT анализ малого предприятия, ABC-XYZ анализ, подсчитаны страховой запас точка заказа, а также модель EOQ. Результатом исследования являются рекомендации по управлению складскими запасами малого предприятия NOTBLANC при взаимодействии с маркетплейсами.ru_RU
dc.description.abstractDue to the current situation in the external environment, namely the pandemic, and the inability of consumers to make purchases in traditional stores, online sales channels, in particular marketplaces, have become in special demand. Thanks to the rapid development of marketplaces, small businesses have the opportunity to enter the federal level, bypassing all stages of scaling. However, small businesses face the challenge of existing within the ecosystem, which in turn creates strict requirements for all its participants. In this research, author will consider the basics of interaction between marketplaces and small businesses using the example of NOTBLANC company, key inventory management tools, conduct a SWOT analysis of a small enterprise, ABC-XYZ analysis, calculate the safety stock of an order point, as well as the EOQ model. The result of the study are recommendations for inventory management of a small business NOTBLANC when interacting with marketplaces.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectуправление складскими запасамиru_RU
dc.subjectмаркетплейсru_RU
dc.subjectточка заказаru_RU
dc.subjectобъём заказаru_RU
dc.subjectFBOru_RU
dc.subjectFBSru_RU
dc.subjectinventory managementen_GB
dc.subjectmarketplaceen_GB
dc.subjectspot orderen_GB
dc.subjectbulk orderen_GB
dc.subjectFBOen_GB
dc.subjectFBSen_GB
dc.titleDevelopment of Inventory Management Recommendations for a Small Business in Interacting with Marketplacesen_GB
dc.title.alternativeРазработка рекомендаций по работе со складскими запасами для малого предприятия при взаимодействии с маркетплейсамиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
LevitMP_VKR.docxArticle3,59 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
LevitMP_VKR.pdfArticle3,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_Levit_M.docxReviewSV36,09 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.