Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40243
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Голубева Анастасия Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Golubeva Anastasia Alekseevna | en_GB |
dc.contributor.author | Точиева Зарема Магомедовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Tocieva Zarema Magomedovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Скляр Татьяна Моисеевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sklar Tatana Moiseevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:50:16Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:50:16Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 069258 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40243 | - |
dc.description.abstract | Из-за распространения короновирусной пандемии тысячи университетов по всему миру были вынуждены полностью или частично перейти от традиционного формата обучения к дистанционному. Это позволило преподавателям и учащимся ВУЗов оценить эффективность онлайн-обучения в сравнении с привычным очным форматом, и вызвало большое количество дискуссий, споров, которые в следствии стали основой для многочисленных исследований в научном сообществе. Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по совершенствованию дистанционного формата обучения в сфере высшего образования в России. В работе представлена общая информация о системе высшего образования в России, ее структуре, основных функциях, особенностях и ключевые тренды в сфере высшего образования в России и в мире, которые стали возможны благодаря цифровизации. Автор предпринял попытку рассмотреть основные недостатки и преимущества дистанционного обучения в сравнении с очными занятиями посредством сравнительного анализа. Важным результатом работы является определение, с помощью построения регрессионной модели, перечня факторов, которые могут оказать сильное влияние на удовлетворенность студентов онлайн обучением . Разработанные рекомендации по нивелированию разницы в эффективности онлайн и очного обучения могут иметь практическую пользу для Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, так и для всех учреждений высшего образования в России. | ru_RU |
dc.description.abstract | Thousands of universities around the world, due to the spread of the coronavirus pandemic, were forced to completely or partially switch from the traditional format of education to distance learning. This allowed teachers and university students to evaluate the effectiveness of online learning in comparison with the usual face-to-face format, and caused a large number of discussions, disputes, which subsequently became the basis for numerous studies in the scientific community. The purpose of this work is to develop recommendations for improving the distance learning format in the area of higher education in Russia. The research presents general information about the higher education system in Russia, its structure, main functions, features and key trends in higher education in Russia and in the world that have become possible thanks to digitalization. The author made an attempt to consider the main disadvantages and advantages of distance learning in comparison with face-to-face classes through comparative analysis. An important result of the work is to determine, by building a regression model, a list of factors that can have a strong impact on students' satisfaction with online learning. The developed recommendations on leveling the difference in the effectiveness of online and face-to-face training can be of practical use for the Graduate School of Management of St. Petersburg State University, and for all institutions of higher education in Russia. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | онлайн-обучение | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | online education | en_GB |
dc.subject | higher education | en_GB |
dc.subject | digitalization | en_GB |
dc.title | Development of Online Education in Higher Educational Institutions: the Case of the Graduate School of Management of St. Petersburg State University | en_GB |
dc.title.alternative | Развитие онлайн образования в высших учебных заведениях (на примере Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Tocieva_Z.M..docx | Article | 745,97 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_NR_Tocieva.docx | ReviewSV | 38,1 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.