Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40243
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГолубева Анастасия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolubeva Anastasia Alekseevnaen_GB
dc.contributor.authorТочиева Зарема Магомедовнаru_RU
dc.contributor.authorTocieva Zarema Magomedovnaen_GB
dc.contributor.editorСкляр Татьяна Моисеевнаru_RU
dc.contributor.editorSklar Tatana Moiseevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:16Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:16Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other069258en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40243-
dc.description.abstractИз-за распространения короновирусной пандемии тысячи университетов по всему миру были вынуждены полностью или частично перейти от традиционного формата обучения к дистанционному. Это позволило преподавателям и учащимся ВУЗов оценить эффективность онлайн-обучения в сравнении с привычным очным форматом, и вызвало большое количество дискуссий, споров, которые в следствии стали основой для многочисленных исследований в научном сообществе. Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по совершенствованию дистанционного формата обучения в сфере высшего образования в России. В работе представлена общая информация о системе высшего образования в России, ее структуре, основных функциях, особенностях и ключевые тренды в сфере высшего образования в России и в мире, которые стали возможны благодаря цифровизации. Автор предпринял попытку рассмотреть основные недостатки и преимущества дистанционного обучения в сравнении с очными занятиями посредством сравнительного анализа. Важным результатом работы является определение, с помощью построения регрессионной модели, перечня факторов, которые могут оказать сильное влияние на удовлетворенность студентов онлайн обучением . Разработанные рекомендации по нивелированию разницы в эффективности онлайн и очного обучения могут иметь практическую пользу для Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, так и для всех учреждений высшего образования в России.ru_RU
dc.description.abstractThousands of universities around the world, due to the spread of the coronavirus pandemic, were forced to completely or partially switch from the traditional format of education to distance learning. This allowed teachers and university students to evaluate the effectiveness of online learning in comparison with the usual face-to-face format, and caused a large number of discussions, disputes, which subsequently became the basis for numerous studies in the scientific community. The purpose of this work is to develop recommendations for improving the distance learning format in the area of higher education in Russia. The research presents general information about the higher education system in Russia, its structure, main functions, features and key trends in higher education in Russia and in the world that have become possible thanks to digitalization. The author made an attempt to consider the main disadvantages and advantages of distance learning in comparison with face-to-face classes through comparative analysis. An important result of the work is to determine, by building a regression model, a list of factors that can have a strong impact on students' satisfaction with online learning. The developed recommendations on leveling the difference in the effectiveness of online and face-to-face training can be of practical use for the Graduate School of Management of St. Petersburg State University, and for all institutions of higher education in Russia.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectонлайн-обучениеru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectonline educationen_GB
dc.subjecthigher educationen_GB
dc.subjectdigitalizationen_GB
dc.titleDevelopment of Online Education in Higher Educational Institutions: the Case of the Graduate School of Management of St. Petersburg State Universityen_GB
dc.title.alternativeРазвитие онлайн образования в высших учебных заведениях (на примере Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Tocieva_Z.M..docxArticle745,97 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Tocieva.docxReviewSV38,1 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.