Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40207
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГурова Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorGurova Elena Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorАлик Ямина Рашидовнаru_RU
dc.contributor.authorAlik Amina Rasidovnaen_GB
dc.contributor.editorЯковлева Александра Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorAkovleva Aleksandra Alekseevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:06Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:06Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other069039en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40207-
dc.description.abstractЦелью данной научно-исследовательской работы является выявление и описание лингвистических особенностей, свойственных языку современной нидерландской рекламы. ВКР состоит из введения, теоретической главы, трех практических глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована потенциальная научная и практическая значимость, актуальность исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам рекламы и рекламного дискурса, изучению этих понятий современной лингвистикой. Вторая глава посвящена выявленным в ходе анализа языкового материала, состоящего из 200 примеров рекламы, грамматическим особенностям нидерландского рекламного дискурса. В третьей главе речь идет об обнаруженных лексических особенностях. В заключительной — четвертой — главе работы рассматриваются характерные для нидерландских рекламных текстов средства выразительности. Заключение представляет из себя обобщение выводов каждой практической главы исследования.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this research work is to identify and describe the specific linguistic features inherent in the language of modern Dutch advertising. The final paper consists of an introduction, a theoretical chapter, three practical chapters, a conclusion and references list. The introduction substantiates the potential scientific and practical significance and relevance of the study. The first chapter is devoted to the theoretical aspects of advertising and advertising discourse, the study of these concepts by modern linguistics. The second chapter is devoted to the grammatical features of the Dutch advertising discourse founded during the analysis of the language material that consists of 200 advertising examples. The third chapter deals with the discovered lexical features. In the final — fourth — chapter of the work, the means of expression characteristic to the Dutch advertising texts are considered. The conclusion is a summary of the findings of each practical chapter of the study.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectреципиентru_RU
dc.subjectпродуцентru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectязыковые особенностиru_RU
dc.subjectнидерландский языкru_RU
dc.subjectлексический элементru_RU
dc.subjectсредство выразительностиru_RU
dc.subjectadvertising discourseen_GB
dc.subjectrecipienten_GB
dc.subjectproduceren_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectlinguistic featuresen_GB
dc.subjectDutch languageen_GB
dc.subjectlexical elementen_GB
dc.subjectfigure of speechen_GB
dc.titleLinguistic specific features of Dutch advertisingen_GB
dc.title.alternativeЯзыковые особенности нидерландской рекламыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Azykovye_osobennosti_niderlandskoj_reklamy.pdfArticle451,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st069039_Alik_Amina_Rasidovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,78 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.